Он был здесь все это время!
Он наблюдает. Он смотрит.
Мои пальцы скользят по стеклу, как будто желая к нему прикоснуться. И нерешительно опускаются вниз.
– Не сомневайся, – горячит мою кожу голос Роберта. – Ему тоже понравилось.
Глава 8
Новое утро началось с приятного ощущения, что на сегодня у меня нет никаких особенных планов. Безделье – отличная штука.
Впрочем, предаваться ему я не собиралась, меня все еще ждали мои листки, исписанные так мелко, словно бумага была величайшей ценностью.
В каком-то смысле так оно и было.
Я вовсе не хотела рассказывать Клайду и Роберту о своих литературных изысканиях. Кто знает, как они к этому отнесутся. Не подумают ли, что я решила продать эту историю какому-нибудь журналу, чей хлеб насущный – скандалы и интриги. И то, что имена в моей истории были другими, да и события имели мало общего с тем, что происходило у нас на самом деле, вряд ли помогло бы мне оправдаться.
Меня ведь уже поймали на том, что я пыталась выведать секреты этого дома. Так что теперь я вдвойне под подозрением и должна быть втройне осторожна.
Но сразу хвататься за карандаш я не собиралась.
Меня неодолимо влек к себе бассейн. Разумеется, купальника у меня не было: он никак не входил в тот минимум вещей, которые я взяла с собой. Но комплект белья вполне сойдет. Конечно, не из числа тех, которые были мне подарены: полупрозрачные кружева тут не годятся. А вот черное и плотное, в котором я сюда приехала, вполне.
В доме сейчас только горничные, а они вряд ли станут присматриваться, в чем я плаваю. И без того забот хватает – кому, как не мне, помнить.
Я взяла пушистое полотенце и направилась к бассейну. И застыла от неожиданности. Сегодня будний день – вторник, кажется, – так что никого из хозяев не должно было быть дома. Клайд. Он рассекал водную гладь широкими гребками. Дежавю.
Что-то похожее уже было. Я уже стояла здесь, завороженно любуясь красивым телом и не менее красивыми отточенными движениями пловца. И сейчас была почти уверена: на нем нет плавок.
Вдруг вспомнился вчерашний вечер: я кончаю от резких толчков члена его друга, а Клайд на нас смотрит. Видит, как широко открыт мой рот, как я извиваюсь в умелых руках, как податливо подставляю шею для поцелуев-укусов его друга. И насаживаюсь сама, чтобы получить еще больше…
Жаркая волна прошлась по телу, вдруг стало неловко и чуточку стыдно. Да, с Робертом у нас тоже кое-что было, и все же… Непривычные ощущения – быть в руках и одного, и другого. Дрожать от ласк двух друзей и не знать, что мне нравится больше. Не выбирать, более того, не желая этого выбора.
После того я не виделась с Клайдом и сейчас почему-то растерялась. Да, Роберт сказал, что ему понравилось наблюдать, но… А что, если на самом деле все было не так?
И, взглянув на меня, он будет думать о том, как меня трахал другой.
Что я увижу в его глазах? Я боялась этого. Боялась взглянуть на него. Наверное, лучше уйти.
Позже, когда я сама привыкну к мысли о том, что случилось, когда перестану так остро на это реагировать и вспыхивать от воспоминаний…
Я уже собиралась ретироваться, пока он меня не заметил, но было поздно.