Мы так близко, что я вижу маленькие, более темные черточки в синеве его глаз. Как росчерки в небе.
– То, как тебе не терпится, чтобы я тебя трахнул, мне тоже нравится, – выдыхает он мне практически в рот. – Готова кричать?
Я сглатываю, меня начинает бить током, я вся как оголенные провода. А ему этого мало. Подушечки его пальцев скользят по выемке на моей шее, поглаживают, как будто готовят меня к моим крикам.
Он правда… он правда думает, что я…
Но времени на раздумья и сомнения нет. Он толкает меня к окну – подоконник впивается в кожу, но об этом я тоже не думаю. Потому что он делает шаг, загоняя меня как добычу, заставляя прижаться спиной к стеклу.
Пожирающий взгляд.
Пальцы, которые вновь задирают платье и дергают мои трусики вниз. Вжик молнии, от которой я изнутри загораюсь. Медленные движения по члену, пока он раскатывает презерватив.
– Отсосешь мне чуть позже, – говорит он, заметив мой взгляд, и раздвигает мои ноги руками. – Сейчас просто потрахаемся.
Порочно.
Бесстыдно.
Грязно.
И сладко так, что я все-таки не выдерживаю. И едва головка члена упирается мне между ног, издаю первый стон.
– Неплохое начало, – усмехается он.
Дергает меня за бедра и практически насаживает на себя. Его член длинный и толстый, а я отвыкла…
Да, кажется, и не было так никогда. Чтобы быстро, напористо, чтобы так жадно, что перед глазами мерещатся искры.
– Смотри на меня, – слышу приказ и послушно распахиваю глаза. – Да, вот так. Так мне тоже нравится.
А мне нравится все. Его член, который без устали таранит меня. Его жесткие пальцы, которые управляют моим телом, делают его невесомым, податливым. Его взгляд, который превращает кровь в моих венах в огонь, и с каждым толчком он разгорается все ярче и ярче. И его губы, к которым я могу прикасаться.
Исследую их пальцами, ловлю дыхание, которое с них слетает. И, подавшись эмоциям… не целую, нет. Прикасаюсь губами к его щеке, пытаюсь отдышаться и не могу.
Задыхаюсь…
Я все-таки задыхаюсь.
Потому что он делает так, как я хотела, – проникает в меня резко и глубоко. Теперь мне кажутся мои желания слишком самонадеянными. Потому что так не было… так у меня никогда не было… и я совсем не готова к такому напору…
– Роберт… – мой испуганный шепот.
Жалость?
Нет.
Секундная передышка. Не понимаю, почему мои ноги вновь касаются пола, пока он не заставляет меня прогнуться. Мои руки упираются в подоконник, мой зад оттопырен так, как он хочет. И он снова входит в меня.
– А-а-ах… – вырывается выдох вместе со стоном.
Наверное, слишком тихо, потому что он неожиданно дергает меня вверх. Хорошо, что я успеваю упереться руками в стекло, потому что теперь его толчки становятся еще быстрее и резче.
– Блядь… – выдыхает он куда-то мне в шею. – Как же мне нравится… ты такая тугая…
И эти слова как вспышка, которая пронзает меня, задевает каждую клеточку моего тела и разрывает пространство и время яркими отблесками. А эту комнату – моим криком.
Два резких толчка.
Долгий выдох мне в шею.
Роберт кончает следом за мной.
Липко, горячо. Глаза удается открыть далеко не с первой попытки. А когда мне все-таки удается, я едва не кончаю опять. Серое небо простреливает росчерком молнии и освещает мужской силуэт, в котором я узнаю второго хозяина дома, Клайда Олаффсона.