Отметив, что опыта за такую мифическую битву мне упало совсем немного, даже полоска прогресса не сместилась, я оценил оставшийся контингент войск. Да уж, погибнуть, когда победа у тебя уже в карман — это просто эпическое невезение. Однако даже уцелевшие три сотни членов «Пантеона Смерти» — это все еще сила, с которой стоит считаться.
— Запомните этот момент, — проговорила Натт, отряхивая свое черное одеяние от набившегося в складки просторной мантии песка. — Больше такого вы никогда не увидите.
— Это точно, — кивком подтвердил я, глотая банку с маной. — Теперь Гай консолидирует свои силы в одном клане.
— Нам станет проще с ним бороться, — заметила архижрица.
— Нисколько. Это лишь один форт, Натт. Не стоит надеяться, что пойманные один раз на ошибке в координации действий, игроки Бездны не проанализируют их и не исключат повторения. С этого момента сражения станут злее и жестче.
— Как помочь? — с готовностью поинтересовалась она.
Я оглянулся. Выжившие сокланы подтягивались к своей главе и, похоже, все еще ошеломленные победой в затянувшемся противостоянии, воодушевленно осматривали друг друга и, довольно хлопая по плечам, веселились.
— Продолжайте в том же духе. Ты сделала достаточно, Натт, — кивнул я в сторону ее клана. — «Пантеон Смерти» снова доказал, что с ним стоит считаться, и вас рано списывать со счетов. Пока что — закрепитесь здесь, насколько сможете. Спуск в Бездну должен стать недостижимым для Гая и его прихвостней.
— А что будешь делать ты? — спросил некромантка, сжимая кулачки.
— А я иду туда и буду искать мастера, делающего для Гая этот чудесный коктейль, — указав в сторону выжженного пятна, ответил я. — Так что снова, как и прежде, я возлагаю на тебя, Натт, и на вас, ребята, большие надежды. Только от вас будет зависеть, удастся ли мне и всему Некрополю выиграть в этой войне.
Они радостно кричали, что не подведут, что я могу на них рассчитывать, а самые отчаянные и опьяненные победой — настаивали взять их с собой в Бездну, где они обязательно всем покажут. Последним я вежливо отказывал, аргументируя необходимостью сдержать прорыв Гая в портал.
В сопровождении игроков я добрался до нужной гробницы и, напомнив им о необходимости ее защиты, шагнул под ее своды.
Мельком просматривая отчеты, пропущенные во время боя, хмыкнул, подметив резкое изменение в битвах на территории Азурила. Гай дураком не был, срочно отзывал свои силы для замены амуниции. И воспрянувшие духом варвары ринулись в контратаку. Рассеянные, бегущие безднопоклонники показались чемпиону легкой добычей. Как итог: потеря нескольких миллионов золота за уничтоженную газом амуницию.
Но и это еще не все. Выведший варваров в чистое поле Гай устроил массовый призыв демонов Бездны. Несколько десятков мощных боссов разбили тех, кто уберегся от «Яда Бездны», а потом переключились на местное население. И вот тут Некрополь показал себя молодцом: по приказу Алиссандры игроки фракции Смерти прикрыли массовую эвакуацию неписей на территорию нашего королевства.
— Вот и все, — подумал я, вспоминая, как когда-то точно также вывел жителей Карната в Валиадор.