Она решила, что они оба виноваты. Тадж связан с Калалой и отказывается предоставить себе шанс на счастливую личную жизнь. А Люси не желает терять независимость. Ей было невыносимо думать о том, как Тадж женится ради блага своей страны. Подобный брак погубит его, а также его жену и детей. Тадж обязан изменить законы Калалы. Но Люси не может на это повлиять, поэтому ей следует думать о своем будущем и построить стабильную базу для собственного ребенка. Если Тадж хочет воспитывать малыша, Люси не будет ему мешать.
Когда самолет поднялся над облаками, ей стало жаль Таджа, который стольким себя обделяет. Она хотела поделиться с ним драгоценными моментами настоящей жизни, чтобы он почувствовал ее радость. Наверное, Люси ему надоела. Как только они вернулись в крепость после пикника, он сделал все возможное, чтобы организовать ее поездку домой. Она почувствовала облегчение, потому что между ними не было выяснений отношений, но вплоть до последней минуты она надеялась, что Тадж попросит ее остаться.
Люси вздохнула, глядя в иллюминатор. Статус эмира Калалы всегда будет мешать Таджу следовать желаниям его сердца.
– Я буду с тобой на связи, – сказал он в аэропорту, где они оба с трудом сдерживали чувства, и беспристрастно поцеловал ее в обе щеки.
– По поводу работы? – уточнила она.
– По поводу всего, – ответил он, повернулся и зашагал прочь в окружении охранников.
Они станут общаться по поводу проекта выставки сапфиров Калалы, а пока Люси надо писать диплом и работать. Если Тадж поручит интересоваться своим ребенком кому-то из сотрудников, Люси обидится, но переживет и это. Настроившись на деловой лад, она вынула блокнот для эскизов и принялась за первоначальный дизайн первой выставки всемирно известных сапфиров Калалы.
Прежде Тадж чувствовал себя полноценным, заботясь о благе своей страны. Но после отъезда Люси он не мог отдыхать, здраво рассуждать и подолгу работать как прежде.
После самого долгого периода одиночества в его жизни ему следовало действовать. Он потерял много времени. К нему пришло озарение, и он закрыл папку с королевскими документами. Важнейшего документа среди них не было. Теперь он знал, что потерял, и был готов сражаться не только за Калалу, но и за Люси и их нерожденного ребенка.
Созвав внеочередное заседание Королевского Совета, Тадж зачитал новый закон о королевском браке, и советники согласились, что пора менять прежние традиции.
– Я так понимаю, все это из-за любви? – с трудом скрывая волнение, спросил Абдулла – друг его детства и член Совета, который показывал Люси Волчью крепость. Заседание Совета уже закончилось.
– Я женюсь на женщине по своему выбору, – сказал он Абдулле. – Если она примет меня, – прибавил он с непривычным смирением.
– Люси! Я так и знал! – воскликнул Абдулла, практически танцуя на месте от волнения. – Она с характером, – произнес он с явным одобрением. – Именно такая женщина тебе и нужна.
От перспективы изменить устаревший закон Тадж напевал себе под нос.
Тадж нетерпеливо хмыкнул, спускаясь по трапу самолета. Люси была уже на седьмом месяце беременности. Вот так много времени понадобилось на изменение закона в Калале. Что она с ним сделала? Влюбился ли он в нее?