– Тебе не удастся затащить меня на яхту, – запротестовала Люси, когда он повел ее по пристани. – У меня своя жизнь. – При его приближении стальные ворота пристани распахнулись. – Нет, Тадж, – отрезала она и отстранилась от него.
Тадж с трудом сдерживался:
– Мы будем говорить посреди улицы?
– Нет, – рассудительно ответила Люси. – Мы встретимся завтра утром, в одиннадцать часов, когда успокоимся.
Глава 15
Мрачный Тадж поздоровался с офицерами, поднимаясь на свою яхту. События разворачивались не так, как он планировал.
А чего еще он ожидал от Люси?
Прошлое и сопровождавшая его неуверенность снова обрушились на Таджа благодаря женщине, которая не сделала ничего, чтобы заслужить его неодобрение. На самом деле все было наоборот. Вместо того чтобы ждать, когда Тадж ее спасет, Люси продолжала строить успешное будущее для себя и своего ребенка.
Внезапно Таджу стало совестно. Был ли он до конца откровенен с ней? Разве он рассказал ей о том, что сделал? Пары слов было бы достаточно, чтобы между ними все изменилось. Ждет ли он, что Люси сразу согласится с его решением?
Люси снова и снова задавалась вопросом, не зашла ли она слишком далеко, отвергая Таджа. В конце концов, он эмир Калалы, а не простой парень из кафе, который ее смешил. Они оба изменились, и неудивительно, что Тадж потерял чувство юмора. Во время их знакомства она не подозревала, какая жестко запланированная жизнь может быть у главы могущественной страны. Но ведь Тадж заслужил передышку, верно? Он столько сделал для Калалы. Возможно, его подданным пора сделать что-то для своего эмира. Если он станет по-настоящему счастливым, страна от этого только выиграет. Люси было грустно оттого, что Тадж не может любить ту женщину, какую захочет. Он не мог наслаждаться свободой. Эмир Калалы постоянно думает о своих обязанностях перед страной. Заставив себя улыбнуться, она спустилась по лестнице на вечеринку, и ее тут же окружили подружки. Им хотелось узнать, что случилось во время ее встречи с Таджем, и она не могла ничего от них скрывать.
– Мы с ним снова встретимся завтра утром, – честно призналась она.
– Ты отказалась разговаривать с ним сегодня, чтобы побыть с нами на вечеринке?
– Я бы ни за что не отказалась от шанса отпраздновать с вами.
Одна из подруг взглянула на нее с беспокойством, а затем кто-то другой воскликнул:
– Люси, посмотри на подарки для ребенка! Давай их откроем?
– Вам не надо было так тратиться из-за меня, – произнесла Люси, глядя на гору тщательно упакованных подарков. – Я доставила вам столько хлопот.
– Не больше, чем ты заслуживаешь, – вмешалась мисс Франсин. – Ты всегда нас радуешь, а теперь наша очередь тебя баловать.
Подарки были восхитительными, сделанными собственными руками. Люси предпочитала именно такие знаки любви, а не лучшие в мире сапфиры. Жаль, что Таджу этого не понять.
Тадж ни разу не был так уверен в своей правоте. Он не намерен терять Люси. Окончательное расставание с ней будет катастрофой для них и для их ребенка. Она обладает всеми качествами, необходимыми королеве. Непонятно только, почему он, славясь решительными действиями, так долго медлил. Сила и решительность Люси отличали ее от так называемых подходящих ему принцесс. С природным талантом и добротой, она была всем, чего он мог желать. Если бы это была простая коммерческая сделка, он заключил бы ее давным-давно. Но это не просто коммерческая сделка.