Время от времени Адам Уорнер или ди Сильва задавали вопросы Колфаксу, принуждая его заполнять некоторые пробелы в его рассказе.
Заседание шло, превосходя самые смелые ожидания Адама, когда вдруг, незадолго до конца, произошла катастрофа.
Один из членов жюри спросил о ростовщических операциях.
– Это началось около двух лет назад. Майкл скрывал от меня ход последних операций. Этим занималась Дженифер Паркер.
Адам застыл…
– Дженифер Паркер? – переспросил ди Сильва, в его тоне слышалась явная заинтересованность.
– Да, сэр, – с мстительной ноткой в голосе ответил Колфакс. Она сейчас адвокат организации.
Адаму страстно хотелось заставить его замолчать, но было слишком поздно… Ди Сильва напал на золотоносную жилу и ничто не могло остановить его.
– Расскажите нам о ней.
Томас Колфакс продолжал свой рассказ:
– Дженифер Паркер вовлечена в операцию по изготовлению фальшивых денег в…
Адам попытался вмешаться:
– А не… в убийства?
Слово повисло в воздухе. Адам нарушил тишину.
– Мы должны придерживаться фактов, мистер Колфакс. Ведь вы не хотите сказать, что Дженифер Паркер связана с каким-либо убийством?
– Именно это я и хочу сказать… Она приказала убить человека, который похитил ее сына. Его звали Фрэнк Джексон. Она сказала Моретти, чтобы он убил его, и тот сделал это.
В зале взволнованно зашумели.
Ее сын! Адам подумал, что здесь какая-то ошибка… Он сказал:
– Я думаю, что у нас достаточно фактов, чтобы еще пользоваться слухами. Мы…
– Это не слухи, – уверил его Колфакс. – Я был в комнате Моретти, когда она звонила.
Адам до боли сжал руки под столом.
– Свидетель выглядит усталым. Я считаю, что на сегодня хватит.
Ди Сильва обратился к жюри.
– Я хочу предложить следующий распорядок…
Адам его не слушал. Он думал о том, где сейчас Дженифер… Она снова исчезла. Он должен найти ее и как можно скорее…
Глава 27
Крупнейшая секретная операция, проводимая правительством США, набирала силу.
Федеральные ударные силы против организованной преступности и рэкета работали бок о бок с ФБР, почтовой и таможенной службами и полудюжиной других учреждений.
Расследование велось по всем видам преступной деятельности, включая убийства, ростовщичество, укрывательство от уплаты налогов, давление на профсоюзы, рэкет, вымогательство, наркотики.
Томас Колфакс дал ключ ко всему, и это должно было помочь расправиться с основными силами организованной преступности. Главный удар должен был поразить семью Майкла Моретти, но были даны задания и против других семей мафии.
По всем штатам и за границей правительственные агенты наводили справки у своих друзей и коллег относительно лиц, занесенных в списки.
От агентов в Турции, Мексике, Сальвадоре, Франции и Гондурасе поступала информация о незаконной деятельности в их странах. Пока вылавливалась мелкая сошка, и им сохранялась свобода в обмен на показания против своих боссов преступного мира. Все это проводилось весьма осторожно, чтобы главная добыча до поры до времени не прознала о буре, собирающейся у нее над головой.
Непрерывный поток визитеров протекал через дом председателя следственной комиссии Сената Адама Уорнера в Джорджтауне. Заседания в его кабинете часто продолжались до глубокой ночи. Не было ни малейшего сомнения в том, что когда дело будет закончено, организация Майкла Моретти перестанет существовать, а борьба за президентское место закончится легкой победой Адама Уорнера.