– Надо же, трубы горели… – Караган озадаченно почесал макушку.
Взрывчатку заложили под силовую установку, подрыв провели дистанционно. Здесь же валялись обрывки проводов.
– Вот же сволочи, – бормотал Безуглов. – Приходят, как к себе домой, и творят, что хотят… Это они, товарищ майор, я нутром чую, что это они…
Милиционеров во время инцидента на месте не оказалось. Службу несли из рук вон плохо. Прибыл начальник городского отдела, ругался, тер воспаленные глаза. Под конвоем красноармейцев доставили одного из стражей порядка. Он был смертельно бледен, источал густой запах алкогольной сивухи.
– Мама дорогая! – покачал головой Цветков. – Да он же водкой залит! Представьте, мужики, если он еще и сейчас пьяный, какой он был вечером?
Сотрудник что-то жалобно лепетал, оправдывался: дескать, получил известие, что брат погиб на Украине – такое страшное горе, конечно, выпил, но только самую чуточку, помянуть родственника…
– Под стражу его! – приказал Павел. – Суд разберется. Я не понимаю, почему объект не охранялся военными?
– Говорят, людей не хватает, – вздохнул Безуглов. – Кто их знает, товарищ майор, может, и впрямь не хватает. Время такое – сегодня есть человек, а завтра его уже нет. Да и что толку с этой охраны? Вон склады ГСМ военные охраняли, легче, что ли, от этого? Если специалисты зададутся целью – любую охрану обойдут. Вас не удивляет, товарищ, майор – сколько человек проникло в город? Примерно десять. А уже дважды за одну ночь нагадили.
– Хорошо, что ночь кончается, – подметил Караган.
А на рассвете чуть не взлетел на воздух арсенал на Полесской улице! На здешних складах хранились артиллерийские боеприпасы, взрывчатка, патроны для пулеметов и стрелкового оружия. Их свозили на Полесскую по ночам, в обстановке строгой секретности.
В случае подрыва на воздух взлетел бы и приличный участок частного сектора!
Злоумышленники проникли на территорию арсенала, вырезав двух часовых. Но бдительный боец заметил неизвестных и открыл огонь из «ППШ», на шум прибежали другие. Злоумышленники стреляли по ним из пистолетов, потом отступили, как будто растворились в воздухе.
На территории арсенала шел настоящий бой, просто чудо, что обошлось без детонации. Прибыло подкрепление, бойцы заняли позиции, начали прочесывать окрестности.
И снова СМЕРШ был в гуще событий. Слегка обалдевшие от такой веселой ночи, окончательно запутавшиеся, Кольцов и его офицеры прибыли к арсеналу, осмотрели место происшествия. Подкатил на «козле» командир корпуса генерал-майор Серов, метался по двору, как демон, только полы шинели развевались.
– А, вы здесь, майор, – обнаружил он озабоченного Кольцова. – Не дают нам сегодня поспать, сволочи… Есть мнение по текущим событиям?
– Пока рано делать выводы, товарищ генерал-майор. За ночь три происшествия, наш отдел мечется, как заведенный. Не успеваем проработать одну тему, как возникает другая. А дополнительных людей нет, в моем распоряжении только три человека. На милицию лучше не рассчитывать, отдел ГБ подобными вещами не занимается.
Есть мнение, что в город проникла вражеская спецгруппа и не дает нам покоя. Прикажите взять под усиленную охрану все важные объекты – штаб, госпиталь, узлы связи, мостовые переправы. А мы продолжим поиск лазутчиков.