– Посмотрим. – Джоди открыла папку, порылась в бумагах.
Через минуту в зал вошла Бобби, села рядом с начальницей.
– Что ж, – объявила та. – Можем начинать.
– Погодите, – возразила Линда. – Мне, значит, свидетель не положен, а вы привели своего человека?
– Вы будто на встречу с врагом пришли.
– Я присутствую в качестве административного координатора, – встряла Бобби. – Я не свидетель.
– Ой, прости. – Линда одарила ее безмятежной улыбкой. – Я-то думала, ты присутствуешь в качестве секретаря, и как раз собиралась попросить чашечку кофе… Не хочу потом тебя отвлекать, ты ведь будешь записывать. Тебя не затруднит? Черный. Без сливок, без сахара.
– Вот об этом я и говорила! – Бобби стукнула ладонью по столу и посмотрела на директрису умоляюще. – Вот какое у нее отношение!
Джоди успокаивающе подняла руку, однако улыбка у нее стала натянутой. Ага, задело.
Линда сидела, не меняя позы, ждала.
– Я уже поняла, – заговорила Джоди, – что вы были не в восторге от преобразования Тайлера в независимую школу. Однако вы не стали переходить в другое учебное заведение, а предпочли остаться тут. Значит, нравится вам это или нет, вы обязаны следовать нашим общим правилам. – Она постучала пальцем по бумагам. – Тем не менее эти докладные говорят о ваших многочисленных нарушениях.
Линда хотела возразить, защитить себя. Впрочем, не стоит. Лучше следовать совету Бойда. Молчать.
– В первый же день саморазвития мне доложили о вашем отказе надеть бейдж. Все сотрудники его надели. Вы – нет.
Бобби ухмыльнулась.
– Вы также не сочли нужным предоставить смету по сбору средств. Вчера вы то ли не сделали перекличку, то ли не занесли в канцелярию отчет, и мы не смогли точно посчитать родительскую явку.
Линда не отвечала.
– По отдельности такие поступки кажутся незначительными промахами. Однако если свести их вместе, просматривается тенденция. Тревожная тенденция к неповиновению приказам. Поэтому встает вопрос – следует ли наложить на вас дисциплинарное взыскание?
– Конечно, следует, – расплылась в улыбке Бобби.
По лицу Джоди пробежала тень недовольства. Директриса явно успела пожалеть, что позвала Бобби с собой. Линда переводила взгляд с секретарши на начальницу. Бобби определенно считала эту встречу шикарной возможностью укрепить свою власть и авторитет. Однако не по зубам рыбка. Джоди была в замешательстве: глупое поведение Бобби бросало тень на саму Джоди.
Что ж, даст бог, для Бобби это станет началом конца.
– Как, по-вашему, следует поступить? Не лучше ли позабыть о нарушениях и начать с чистого листа? Договориться, что подобных инцидентов больше не будет? Как думаете?
– Нет! – заявила Бобби.
– Я не у тебя спрашиваю, – холодно отрезала директриса.
Бобби отпрянула.
– Так что же? – давила Джоди.
Линда посмотрела ей в глаза.
– Без комментариев.
– Вы предпочитаете наказание?
– Без комментариев.
Джоди вдруг стала ужасно деловитой. У Линды сложилось впечатление, будто ей только что устроили экзамен, а она дала не те ответы.
– Я выношу вам письменный выговор с занесением в личное дело. У вас, разумеется, есть право написать объяснительные. Их также подошьют в ваше дело. – Джоди встала. – Встреча окончена.