Оборотень уже успел подняться на четыре конечности и призвал двух призрачных волков себе в помощь. Полупрозрачные твари выглядели жутко, от них веяло потусторонней силой, но мы как-то не очень напугались. Эка невидаль, два духа третьего ранга, я недавно в Империи в одиночку четвертый ранг завалил. Тут и Верген сам бы справился, его добытый в демоническом Ксафане золотой клинок способен и на большее.
После полученной оплеухи Ярык был не просто зол, глаза оборотня налились дурной кровью и жаждой убийства. Я ходу попробовал достать его парой «плетей» но шаман даже не стал уворачиваться, прыгнув на меня. Сходиться с оборотнем в рукопашную не входило в мои планы, поэтому я скользнул влево, пропуская разъяренного врага мимо, а вот Верген не стал уворачиваться.
— Герех, — предупредил меня товарищ и рванул оборотню навстречу.
Кожа напарника приобрела металлический блеск, и он ударил. Золотое лезвие рассекло воздух и вытянутые вперед лапы оборотня полетели в стороны. Шаман попробовал дотянуться до Вергена зубами, но тот прикрылся рукоятью меча, упал на спину, и туша пролетела над ним. Ну, в принципе пойдет, живой и целый — это два разных слова.
Призрачные волки последовали вслед за шаманом, их я накрыл «потоками огня». Обычное пламя не способно навредить таким тварям, но на беду духов, я давно освоил «пламя Рокода». Призрачные волки заскулили и с позором убежали на свой план мироздания, залечивать там подпаленные шкуры. Мне осталось только подбежать к ярящемуся оборотню и воткнуть ему между лопаток «иглу Камаха». Я видел кандалы, способные лишить мага силы, но такой способ мне понравился значительно больше. Любые путы можно снять, а вот смазанную ядом и специальным образом зачарованную иглу так просто не выдернешь, главное надо воткнуть ее поближе к «сердцу мага». Мне выдали целых три таких полезных штуки, и я рассчитывал хотя бы одну, а лучше две прикарманить. Лишним не будет. Оборотень еще вяло шевелился, но яд и чары быстро закупоривали его энергоканалы, тем самым парализуя и лишая остатка сил.
Пока мы возились с оборотнем, Аист прикончил четверых охранников у входа. Все произошло так быстро, что Бард так и не поучаствовал в коротком штурме. За какие-то пять секунд мы уложили шестерых не самых слабых магов, даже при том, что нашим основным козырем была внезапность атаки, я был горд за себя и свою команду.
— Бард, что с этим? — я указал заарцу на старика, мага, который не проявлял вообще никакой активности и так и лежал накрытый креслом. Боец держа наготове оружие быстро осмотрел тело.
— В отключке. Во время падения башкой со всего маху приложился, все лицо в крови, — ответил гильдеец. Я только хмыкнул, конечно, это случайность, но Темок все равно красавчик.
Ладно пора валить. Я быстро кинул взгляд на карту, и тут на ней зажглась вторая фиолетовая звезда с пояснением: Кагри — Старый Конь. В сознание ворвался крик Ико.
«Герех, этого тоже хватай!» — так громко проорал телепат, что я невольно закрыл разум, отсекая его от своего сознания.
«Прости-прости, — когда я восстановил контроль зашептал альбинос, — этого тоже обязательно бери».