— Начинаем, — сказал я уже не таясь и мы дружно подпрыгнули. Носки сапог ударили по доскам, пол ушел из-под ног, и мы всей группой дружно провалились на нижний этаж. Перед самым приземлением, я почувствовал, что тело подхватила воздушная волна Темока, и мы легко приземлились на обломки.
Охреневшие от такого фокуса враги на секунду застыли на месте, а мы уже начали действовать. Как я и предполагал, в обширном зале было шестеро: высокий, широкоплечий чернокожий мужчина в свободной одежде сидел на мягком дорогом диване, по описанию это был сам Ярык Цода, рядом на кресле расположился полный старик — непонятный маг, и четверо возле двери — явно охранники.
Первым ударил я, выпустив в неопознанного мага две пары «огненных стрел», одну за одной. Их суммарной силы хватило бы, чтобы убить огра. Старик не успел отреагировать на неожиданное нападение, но все пошло слегка не по плану, при нем был сильный защитный артефакт, который и принял на себя удар «огненным стрел». Синяя оболочка прогибалась под моими огненными атаками, но все же защитила хозяина. Ничего, заряд артефакта не бесконечен, а я сейчас снял как минимум половину.
Следом в дело вступил Темок, воздушник использовал потоки, которые смягчили наше приземление, и трансформировал их в мощный таранный удар. Ураганный поток воздуха прошелся по залу, подхватывая предметы интерьера, бумаги и прочую рухлядь и кидая все это в лицо врагам, а затем добрался до парочки магов. Сам по себе поток воздуха не нанес много вреда, но он перевернул и опрокинул мебель, на которой сидели маги. Пожилого мага кинуло лицом в пол и придавило сверху креслом, а Ярык наоборот кувыркнулся спиной назад. Досталось и охранникам, но так, по мелочи, лишь одному слегка рассекло бровь прилетевшей шкатулкой. Однако Темок сделал главное, он дал Камню закончить «стену». Вопреки направлению ветра со всех углов комнаты потянулись потоки пыли и земли, формируя перед нами барьер.
А в следующий момент нам ответили. Четыре охранника синхронно извлекли короткие серповидные ножи и полоснули по ладоням. Четыре неоформленных, но очень мощных сгустка магии крови устремились к нашей защите. Я еще успел ударить навстречу сдвоенным потоком огня, чтобы частично ослабить вражеский удар, но это мало помогло.
Первые три «кровавых копья» разметали «стену», осыпав нас шрапнелью, а четвертый ударил в грудь Камня. Крепыша откинуло назад, мы с Бардом остановили полет товарища. Особых ран я не заметил, но вражеский удар выбил из нашего танка дух и отправил в мир грез на неопределенное время. В любом случае он справится, кроме него никто из нас не смог бы выдержать «кровавого копья».
В этот момент из-за перевернутого дивана показалась когтистая лапа, обросшая черной жесткой шерстью. Ярык Цоба по прозвищу Кусака не был истинным оборотнем, но мало ему уступал в силе, он являлся шаманом-перевертышем.
Верген и Аист устремились в контратаку, а чуть погодя за ними поспешили и мы с Бардом. Внутреннее пламя привычно наполнило тело силой, и я сорвался с места, как пуля. Легко обогнал Барда и Вергена, однако и меня опередили. Аист будто вовсе не касался земли, скользя над ней по воздуху, по дороге бесполезно рубанул мечом-навахой по оборотню, затем пересек зал и сцепился с охраной. Я никогда не жаловался на скорость, слияние со стихией ускоряло меня до уровня опытного мечника, такого как Верген и даже чуть быстрее, но я явно уступал имперцу.