После шестого трупа враг сообразил, что так просто ему в помещение не прорваться, и в ход снова пошла тяжелая пехота. На этот раз нам противостоял маг сродни Вергену, его кожа отливала металлом, а острые железные иглы на теле в сотнях мест протыкали дорогой длиннополый халат. Вряд ли он так ходит по улице, 99.9 % что это боевая форма мага. По шипам и подпалинам на халате я догадался, что это мой второй собеседник — Острый.
Маг металла атаковал нас сразу, едва переступив порог. Острые металлические иглы, покрывающее его тело, единым залпом выстрелили в нашу сторону. Аист и я укрылись за Вергеном, и напарник мужественно принял удар на себя, что называется лоб в лоб, лишь прикрыв рукой и рукоятью меча глаза. Град тонких игл прошел по его телу и одежде, оставляя после себя красные точки. Этот факт поведал мне о многом. Даже при условии, что удар был подготовлен заранее, он требовал очень серьезного уровня концентрации от мага, а его сила внушала уважение. А то, что иглы оставили след на бронированной шкуре моего друга, говорило о том, что обычного человека убило бы на месте. Насквозь, пожалуй, не пробьет, но до жизненно важных органов достанет.
Сразу после залпа, Верген ударил в ответ и без видимого труда дотянулся до шеи замешковшегося мага, но в этот раз золотое лезвие, способное пробивать магические щиты, упокаивать нежить и убивать монстров, дало осечку. Меч пробил кожу, оставляя длинный разрез, а вот жилы и мышцы рассечь не смог.
Вражеский маг быстро создал пару клинков и сошелся с Вергеном в рукопашную, а на нас из коридора полезли новые враги. Аист принял их на себя, а я поддержал мечника дистанционными атаками. После первой пары «огненных стрел» стало ясно, что так просто достать мага не получится, поэтому я перешел на прицельную стрельбу, стараясь попасть в голову. Точные попадания вызывали у мага глухое рычание и раскоординацию.
Короткая схватка показала, что вражеский маг металла сильно уступает Вергену как боец, его тело быстро покрылось множеством порезов, однако даже жесткие колющие удары в технике полу-меча (одна рука на рукояти, вторая на лезвии) не давали особо результата, а уронить себя этот гад не давал. Убить или серьезно ранить его пока не удавалось, и ситуация начала выходить из-под контроля. Несмотря на полученные ранения Острый оттеснил Вергена от двери и Аист уже работал на пределе, даже не смотря на поддержку нашего воздушника. Темок активно закидывал врагов плетениями в лучших традициях школы Зверя. В ход шли все подлости: почти неразличимые глазом воздушные ступени возникающие перед лицом, невидимые линзы под ногами, ну и конечно, обычные стрелы. Однако Аисту становилось все сложнее, он почти перестал рубить, все больше используя меч-наваху, как копье, принимая удары на баклер — его явно обучали подобному стилю боя, но в нем он терял свою маневреность и как следствие эффективность. Пришло наше время запускать в бой резервы.
— Темок-Верген! — коротко отдал я приказ, а сам бросился на помощь Аисту, так как имперца уже оттеснили от двери и почти зажали в угол. Я бы еще и Барда кинул в схватку, но он занимался самым важным делом — приводил наш танк в сознание.