– Антагонисты? Не произносите это мерзкое слово! – мой собеседник перешёл на граничащий с ультразвуком визг, резко отшатнулся и аж покраснел от возмущения. – Мы вовсе не антагонисты Империи. Мы как раз сторонники законной власти, не поддержавшие устроенный кронпринцем Августом военный путч.
Ухудшение глобальной репутации. Текущее значение +7
Отношение к Вам графа Альберта ухудшилось. Текущее значение –34 (неприязнь)
Отношение к Вам Золотого Дома ухудшилось. Текущее значение –34 (неприязнь)
Отношение Золотого Дома к Унатари ухудшилось. Текущее значение –11 (неодобрение)
Я несколько опешил. Неужели весь этот поток негативных сообщений о моей репутации и отношении к Государству Унатари – всего лишь болезненная реакция графа на мои слова об Антагонистах? Разве можно так истерично реагировать на общепринятый термин, который вот уже почти два века употребляется в Империи?
– Надеюсь, для кронпринца Георга ухудшение репутации станет хорошим уроком вежливости на будущее, – злорадно засмеялся толстяк на экране.
Если бы он промолчал, я бы даже не обратил особого внимания на понижение собственной репутации. Подумаешь, сколько раз уже за последнее время моя репутация прыгала вверх-вниз. Единицей больше, единицей меньше, никто и не заметит. Но слова графа Альберта меня взбесили – этот толстяк захотел учить меня жизни, вздумал дрессировать меня?!
«Мия, передай мой приказ. Все граждане Унатари, имеющие встроенные импланты, обязаны немедленно отразить в профиле графа Альберта ройл Тимура тон Акада своё негативное отношение к нему и ко всей фракции Антагонистов».
Сам я тоже открыл внутренний интерфейс и «отзеркалил» все действия толстяка. А затем откинулся на спинку кресла и со стаканом витаминизированного сока в руке наблюдал весьма любопытное зрелище – графа Альберта корчило, словно вампира при виде креста, его губы тряслись, немолодой аристократ едва не плакал от обиды и бессилия. Было отчего – и так далеко не белоснежная репутация представителя Антагонистов за какую-то минуту свалилась до уровня «минус двести» и продолжала стремительно падать. В дополнение к этому граф умудрился получить сразу три новых достижения в своём профиле: «Никудышный дипломат», «Презираемый людьми» и «Попавший под каток». Насколько я видел, многие фракции поддержали эту информационную атаку – Военные Империи, Художники, Финансисты, Учёные, все расы Роя и даже Хамелеоны с Механоидами отметились ухудшением отношений к «Голосу Триумвирата» и всему Золотому Дому. Увеличение известности сразу на шесть пунктов едва ли компенсировало графу все эти неприятности.
– Всё, хватит! Признаю, что был не прав! – не выдержал сфокусированной информационной атаки и взмолился о пощаде граф Альберт.
Я через Мию отдал приказ прекратить флуд репутационных сообщений. Когда поток иссяк, собеседник ознакомился со своими итоговыми характеристиками и нервно вздрогнул.
– М-да… Мне доводилось читать ваше досье, кронпринц Георг. Я мог бы и заранее догадаться о подобной ответной реакции… Но ладно, вернусь к основной теме переговоров. Ваше высочество ознакомились с выступлением главы Синего Дома герцогиней Овеллой ройл Сток тон Миро?