В ответ Катерина развернула лист бумаги, который до этого держала в руке свёрнутым в трубочку, и показала сделанную от руки запись:
Капитан Олаф тон Богаян. Пятьдесят миллионов кредитов.
– Начальник одной из смен охранников Туманного дворца, резиденции правителей Синего Дома. Имеет разрешение на ношение стрелкового оружия в присутствии герцогини. Не вызывая больших подозрений телохранителей, имеет возможность подобраться к Овелле на расстояние выстрела. Свои услуги оценил в пятьдесят миллионов. Аванс – половина суммы, остальное по факту. Ответ ему нужен в течение часа.
Хорошо, что я и так сидел, так как новость была просто с ног сшибающей. Появилась уникальная возможность устранить лидера врагов, такими шансами обычно не разбрасываются… Но я всё же не спешил давать своё согласие. Во-первых, это могла быть провокация Синего Дома – их сторона «в одну калитку» проигрывала информационную войну, и подтверждённый реальными фактами повод обвинить меня в грубейшем нарушении законов был врагам очень даже кстати. Во-вторых, не видел я особого смысла в устранении слабого правителя, уже фактически не контролирующего ситуацию, ведь на смену ему мог прийти более удачный лидер.
Кто там в Синем Доме следующий в очереди на трон? Граф Марк ройл Увар тон Миро? Я ничего ранее не слышал про такого аристократа и потому открыл справку. Двоюродный брат Овеллы. Тридцать лет, особо ничем себя пока не проявил. Не боец, старается избегать прямых конфликтов. Лоялен законной власти, хорошо относится к правящей кузине. Имеет репутацию тихого, готового идти на компромиссы политика. Тем не менее восстание сепаратистов на своих территориях подавил решительно и даже жестоко… Тихоня, но такой будет мстить за смерть сестрёнки расчётливо и больно. Да и как правитель враждебного мне Синего Дома он виделся более сильным, чем Овелла. Нет, плохой вариант. Я решил отказаться и повернулся к сестре:
– Недруги обвиняют меня в смерти многих кронпринцев и кронпринцесс. Реальность же такова, что никого из них я не убивал. И не хочу начинать сейчас, когда острой необходимости в такой крайней мере нет, – мы вполне неплохо справляемся и без убийства.
– Но, Георг, тут совсем другой случай. Идёт война, Синий Дом теряет одну систему за другой. Их политики не могут объяснить своим гражданам, почему солдаты их не защищают, гарнизоны сдаются без боя, и всё больше планет переходит на нашу сторону добровольно. Синий Дом шатается и вот-вот рухнет. Смерть герцогини может инициировать этот развал!
– Я сказал нет! – мне пришлось повысить голос. – Никто не может обвинить нас в том, что Государь Унатари подсылает убийц, это не наш метод. Заплати этому капитану за готовность сотрудничества, скажем, пятьдесят тысяч кредитов. Но передай, что мы не желаем убийства герцогини Овеллы.
Герцогиня Катерина, явно раздосадованная моим решением, демонстративно резко развернулась и, цокая каблуками, направилась на выход из каюты. Уже в дверях моя советница обернулась и проговорила:
– Не забудь поздравить свою сестру-близняшку. Уже прошло в новостях. Скоро Фиолетовый Дом должен сообщить официально. Учился бы у своей сестры Виолетты – вот уже кто не заморачивается излишней щепетильностью…