В этом же информационном сообщении говорилось, что глава Фиолетового Дома герцог Такуро и два его сына бросили все дела и срочно отправились в Пятый Сектор Периметра на похороны родственника. Именно трауром по погибшему внуку объяснялось отсутствие главы Фиолетового Дома в столице и его недоступность для контактов.
– Не слишком-то эта официальная версия вяжется с тем, что мы слышали от самого герцога, – недоверчиво хмыкнула моя сестра Катерина, когда принесла мне планшет со списками видных деятелей Синего Дома.
Но какой-то дополнительной информацией мы не обладали. Посол Государства Унатари в Фиолетовом Доме также не располагал какими-то дополнительными сведениями, хотя и отметил повышенную активность военных и Службы Безопасности Фиолетового Дома. Не получилось у меня связаться и с Маратом тон Месфелем, командующим Седьмым Сектором Периметра. Сестра же пожаловалась, что молчат все её знакомые из Фиолетового Дома. Также не удалось установить местонахождение кронпринцессы Джоан ройл Реех, безопасность которой просил меня обеспечить герцог Такуро.
Герцогиня Катерина находилась в моей каюте, когда неожиданно пришло системное сообщение:
Синий Дом теряет суверенитет над системой Кива.
Государство Унатари получает суверенитет над системой Кива.
Я вчитался в эти строки и обернулся к сестре:
– Твоих рук дело? – обратился я к Катерине.
Та неопределённо пожала плечами и поискала в своём планшете.
– Да, точно! Действительно, есть в списке. И всего-то шесть миллионов кредитов стоил подкуп наместника системы Кива.
Не успела моя советница закончить фразу, как выскочило сразу два новых сообщения:
Военная группировка «Старые Традиции Синего Дома» присягнула на верность Государству Унатари.
Парламент планеты Орига III большинством голосов проголосовал за выход из Синего Дома и переход под юрисдикцию Государства Унатари.
Моя сестра опять потянулась к компьютеру, чтобы поискать информацию о новых перебежчиках, но я остановил её:
– Не нужно. И так всё понятно. Пошли первые результаты, пока что относительно малозначимые. Но если Синий Дом срочно не предпримет контрмеры, обвал нескольких небольших камешков может перерасти в настоящий камнепад, который похоронит под собой Синий Дом.
В этот момент в дверь моей каюты постучалась и вошла Бионика.
– Мой принц, я решила побеспокоить ваше высочество. На вашу личную почту среди обычной корреспонденции пришло интересное письмо. Запрос на конфиденциальные переговоры по дальней связи от графа Альберта ройл Тимура тон Акада.
Я напряг память, но что-то не припомнил такого аристократа, хотя титул графа и название императорской семьи Акад подразумевали очень высокое положение в иерархии Империи. Моя советница Катерина, уж на что разбирающаяся во всех хитросплетениях генеалогических линий Великих Домов, и то «подвисла» на несколько секунд. Наконец, её лицо озарилось:
– Если я правильно понимаю, этот граф может быть лишь из Золотого Дома. Кто-то из верхушки Антагонистов желает переговорить с тобой, брат. Ну вот, Георг, а ты всё переживал, что твои далёкие родственники из Золотого Дома тебя игнорируют!