Игорь и впрямь жутко разозлился на коварного репетитора, пару дней он ломал голову над тем, как отомстить педагогу. Естественно, убивать он никого не собирался, просто вначале, когда узнал о том, как их с женой провели, дико рассердился и наболтал глупостей, но потом остыл и начал обдумывать план мести.
У Игоря с фантазией полный порядок, поэтому через день в его голове родился изумительный план, как можно разом поломать педагогу всю малину и лишить его заработков. Ради такого случая Игорь готов был пойти на нешуточные траты.
Сказано – сделано, дело завертелось. Было нанято три профессиональных актера, мужчина с женщиной, которым следовало изображать из себя богатую семейную пару, и девушка, ей отводилась роль будущей абитуриентки.
Мать и отец встретились с Андреем Львовичем в фешенебельном загородном клубе. Разговор был откровенным. Заниматься некогда, экзамены на носу, поэтому предки готовы заплатить любую сумму, чтобы дитятко оказалось на студенческой скамье. Момент переговоров тайно снимался на видеокамеру, звук тщательно записывался.
Андрей Львович ни на секунду не усомнился в платежеспособности людей, увешанных золотом и явившихся на встречу в шикарном джипе стоимостью более ста тысяч зеленых. Педагог, не дрогнув, назвал сумму – тридцать кусков. Родители так же спокойно согласились, но оговорили детали. Деньги они на глазах Андрея Львовича кладут в банковскую ячейку, но в договоре с банком указывают: к сейфу репетитора допустят только первого августа. Это если девочка поступит, в противном случае никаких денег учителю не увидеть.
Педагог счел условия нормальными, операция по закладке «гонорара» прошла без сучка и задоринки.
– Не волнуйтесь, – усмехался Андрей Львович, – у меня никогда не случается проколов.
– Береженого бог бережет, – вздохнул «папаша», – сделаешь дело, бери деньги и гуляй себе. Ну а коли не выйдет, мои бабки дома останутся.
Здесь следует упомянуть, что и манипуляции возле ячейки запечатлели на пленку.
Развязка должна была наступить в июле. Первым экзаменом шло сочинение, и «абитуриентке» предлагалось накалякать всякую ерунду, а вот на втором, на истории… Тут-то карающий меч должен был настичь репетитора. Сценарий Игорь составил со вкусом. Сев отвечать, девушке следовало через пару минут впасть в истерику, начать рыдать, кричать: «Родители заплатили бешеные деньги, а меня мучают вопросами», устроить скандал, потребовать председателя экзаменационной комиссии, выложить тому про тридцать тысяч и Андрея Львовича… Словом, погнать волну, требовать вызова милиции, топать ногами, швырять на пол бумаги… Именно в этот момент «совершенно случайно» в коридоре окажется корреспондент из газеты «Желтуха», который мигом возьмет интервью у девицы. Представляете последствия для Андрея Львовича?!
Игорь только потирал руки. Он филигранно спланировал действо, актеры и впрямь были семейной парой, а девчонка их дочерью. Придраться не к чему. Спектакль, правда, влетал в копеечку, все участники хоть и не звезды, а заломили хорошие деньги за свои услуги, да еще пришлось сунуть в ячейку тридцать тысяч. Но Самсонов был настолько зол, любые расходы его не пугали, впрочем, три десятка штук оставались после окончания спектакля при нем.