Забродов, удерживая за руки, с трудом усадил ее на стул. А охранник снизу уже достал из ее сумочки документы.
Развернув паспорт, он прочитал:
– Протасова Евгения Петровна.
– Протасова?! – переспросил Паршин, и его лицо исказила какая-то дикая гримаса.
– Да-да, Протасова! Жена, то есть по твоей вине вдова Протасова. Я знаю, ты специально подстроил эту аварию, чтоб убрать моего мужа, чтобы забрать себе все деньги от выгодной сделки, которую вы готовили с немецкими партнерами. Я знаю все! У меня достаточно денег, чтобы быть в курсе всех дел моего мужа. И я добьюсь, чтобы его доля от сделки досталась не тебе, гад, а мне. И если моим людям не удалось пока что уничтожить тебя физически, я это сделаю сама! – кричала она, покрываясь красными пятнами, которые со щек расползались по всему лицу.
– Госпожа Протасова?! Очень приятно, – сказал Эдвард Паршин, как будто даже чуть успокоившись. – Так это ваши люди стреляли в меня несколько дней назад? И сегодня взорвали мой «лексус»?
– Да. Да, да! И если не они, то я убью тебя! – продолжала кричать, брызгая слюной, женщина.
– Так вы не расплатитесь за всю жизнь! А за организацию покушения на убийство будете сидеть в тюрьме! – не скрывая злорадства, крикнул Паршин и тоже покраснел.
– Запомните: все, что вы получите от сделки с немцами, вы должны будете поделить со мной, единственной законной женой вашего партнера господина Протасова!
– Вот именно, единственной законной! А сколько у вашего Протасова незаконных было, вы хоть в курсе?! – хмыкнул Паршин, чуть успокоившись.
Илларион Забродов крепко удерживал Протасову.
– Это меня не касается! – взвизгнула та. – Любил он только меня.
– Да он в том самолете летел не один, а с девушкой, красивой, молодой, длинноногой брюнеткой, – сказал Паршин, зная предпочтения стареющего Протасова.
– Не лги, подлый убийца! Я не дам опорочить светлое имя моего дорогого мужа! – продолжала наступать Протасова.
– Ладно, – махнул рукой Паршин. – Мне нужно идти. Разбирайтесь здесь сами.
– Куда ее? – спросил Забродов.
– Вызовите полицию, – сухо ответил Паршин. – Пусть оформляют покушение на убийство.
Лиза, которая во время этой словесной перепалки выскакивала в коридор, гордо сказала:
– Я уже вызвала, сейчас будут здесь.
Паршин тут же засуетился и, опять взглянув на часы, поспешил выйти из приемной. Забродов, передав нервно всхлипывающую даму охраннику, пошел за ним.
На улице возле нового белого «фольксвагена», покручивая брелоком с ключами, их встретил Михаил.
– Я сам поеду, – сказал Паршин и добавил: – Вы можете быть на сегодня свободны. Если понадобитесь, я вам позвоню. Да, Михаил, проследи, чтобы Забродову тоже выписали деньги. Он, как и ты, заслужил.
– Но я собирался сегодня заняться поисками мальчишки, – нарочито громко сказал Михаил.
Забродов понял, что парень прослушал-таки то, что ему было нужно, и наверняка уверен, что Забродов увяжется вместе с ним. Но у Забродова были несколько иные планы.
– Отлично, – сказал Паршин. – Как только что-нибудь узнаешь о мальчишке, тут же звони. Если нужна машина…
– Я взял напрокат, – скромно заметил Михаил.