– Алло, это вы?! – сразу отозвалась она. – Я уже вся извелась! Вы нашли их?!
– Думаю, завтра они будут у вас, – ответил Забродов как можно спокойнее. – Не волнуйтесь. С ними все в порядке.
– Надеюсь, – проговорила Грановская и призналась: – У меня здесь еще проблема возникла: родители Лики позвонили. Они не могут с ней связаться и хотят объявить в розыск. Я просила их пару дней подождать. Но они сказали, что вылетают в Москву. Если им, то есть полиции, понадобятся какие-то сведения, вы им сообщите. Ведь это как бы не Митю будут искать, а Лику… Да, и у Маши, Марии Паршиной, адвоката убили. Молодой совсем. Сомов. Представляете, зарезали прямо в сквере. Я Паршину звоню, он не берет трубку.
– Не волнуйтесь, Ева. Завтра все будет в порядке, – как можно спокойнее постарался заверить ее Забродов. – Доброй вам ночи.
– И вам доброй ночи… – сказала Грановская.
Илларион Забродов уже допивал кофе, когда начался выпуск криминальных теленовостей. Поскольку экран висел почти у его столика, картина предстала жуткая. Два трупа с такими знакомыми ваххабитскими тонкими, но точными порезами на шее.
– В деле Марии Паршиной, жены известного бизнесмена, владельца частной авиакомпании «Серебряные крылья» Эдварда Паршина, редактора одного из популярных глянцевых изданий «Сноб», которая обвиняется в организации убийства любовницы своего мужа гражданки Германии Маргариты Крафт, появляются все новые страшные подробности. Убиты адвокат, который должен был ее защищать, и следователь, который вел дело. Причем только сегодня утром следователь успел дать нашему телеканалу интервью. Мы показываем вам эту запись.
Усталый и, сразу видно, неохочий давать интервью следователь, отвечая на вопросы корреспондента, говорил спокойно и уверенно:
– Да, Мария Паршина, жена известного бизнесмена, владельца частной авиакомпании «Серебряные крылья» Эдварда Паршина невиновна. До суда я не могу оглашать всех подробностей, но в ходе следствия киллер признался, что убить любовницу Эдварда Паршина Маргариту Крафт его наняла женщина, которая прекрасно говорила по-русски, но была одета в восточные одежды. По его описаниям уже составлен фоторобот, и мы теперь разыскиваем эту женщину, приблизительно сорока лет, невысокую, стройную, ходит в восточных одеждах, в чадре.
В это время на экране появился созданный с помощью компьютера портрет Елены. Илларион Забродов даже вздрогнул от неожиданности: настолько фоторобот был похож на оригинал.
– Мы пришли к выводу, что нужно искать сирийский след, – закончил следователь и добавил: – Мария Паршина на днях будет выпущена из СИЗО.
– И вот, – на экране опять появились трупы с перерезанным горлом, – адвокат Марии Паршиной господин Сомов был найден с перерезанным горлом на лавочке в сквере. А сегодня вечером следователь, который вел дело Марии Паршиной и пришел к выводу, что она невиновна, найден зарезанным у себя в подъезде. Тот самый удар, та самая жестокость. Как нам удалось узнать, у следствия имеется очень важный свидетель, имя которого, конечно же, не оглашается. Есть человек, который видел из окна своей квартиры момент убийства адвоката Сомова. Он уже дает показания. Так что есть надежда, что серия жестоких убийств наконец прекратится. Да, – вдруг оживилась корреспондент. – У нас появился фоторобот убийцы адвоката Сомова, и, судя по почерку, и убийцы следователя.