Утром шестого дня разведчики сбегали к месту боя и никого там не обнаружили, кроме остатков мёртвого войска и костей архилича. Не знаю, кто вёл с ними бой, но они раскатали небольшую бродячую группу мёртвых в ползамаха. Это впечатляло.
Пока готовился завтрак и лагерь просыпался, я потренировался с саблями и сбегал к руинам небольшого поселения. Именно там меня и нашёл командир поисковиков.
– А, вот ты где, – услышал я за спиной.
Опустив руку с зажатым в пальцах камешком и обернувшись, я со стены, которая ранее защищала поселение, посмотрел вниз. Там стоял Егор, прикрывая рукой в латной боевой перчатке лицо от лучей солнца.
– Что-то интересное нашёл?
– Да. Тут бывший мечник стоит с двумя мечами в руках и смотрит на меня.
– Скелет? – мгновенно сообразил командир поисковиков.
– Не успел догнить, но запаха от него уже нет. Свежий труп, полгода ему, не больше.
Я сидел на стене, в четырёх метрах от земли, болтая ногами в воздухе, и смотрел на шесть скелетов, что выползли из разных щелей, полузасыпанных подвалов и начали собираться у стены, молча глядя на меня. В их глазах светились красные индикаторы заряда. Полудохлые, кстати. Чтобы подзарядиться, им нужно убить живого. Я уже разобрался, что за установки им дают при активации. Тут явно поработал демонолог.
– Спрыгивай быстрее на эту сторону, – запаниковал Егор. – Мёртвый мечник не слабее живого, к тому же ещё и боли не чувствует.
– У меня другая идея, – покачал я головой и, оттолкнувшись, прыгнул к скелетам.
Мечник мгновенно вскинул мечи. Что-что, а с реакцией у него оставалось всё в порядке, но я тоже не дурак прыгать прямо на него. Оттолкнувшись от выступа в стене, я перелетел через скелеты, кувырком через голову погасил скорость на земле и, вскакивая на ноги, выхватил обе сабли, принимая на них удары мгновенно оказавшегося рядом мечника. Тот был хорош, думаю, перед смертью он был близок к тому, чтобы сдать экзамен на повышение мастерства до мастера мечей. Для него я не был соперником и в данный момент отступал, с трудом блокируя веер ударов и контратак, не давая хищным клинкам добраться до моего тела.
В это время над стеной показалась голова Егора, который перелезал ко мне, и я на его глазах срубил головы двум скелетам, которые мешали нам с мечником вести бой. Кстати, третьего срубил командир поисковиков.
Подкинув ногой очередной камень из развороченной брусчатки, что попался под ноги, я ловко бросил его в ногу мечника. Ещё сидя на стене и кидая в него камешки, чтобы определить скорость реакции, я заметил, что одна из костей правой ноги у него треснута и там торчал обломок стрелы. Именно в эту ногу и летели все мои камни.
Наконец от очередного булыжника он не смог увернуться, и кость сломалась, отчего мечник осел на один бок и пропустил мой единственный удар.
Не успевший слезть со стены немного бледный Егор глубоко выдохнул, посмотрел, как замерла катившаяся голова мечника, и покосился на меня, наблюдая, как я проверяю кирасу, где была отчётливо видна длинная полоса. Мечник всё-таки меня достал во время моей последней атаки, но благо удар пришёлся вскользь, и, кроме царапины на нагруднике, я ничего не заработал.