Я почувствовал, как у меня в кармане зажужжал телефон. Это подсказало мне, что Фентон нашла то, что искала, во внедорожнике Дендонкера.
Он снова кивнул.
— Один вопрос. Как ты заполучил в свои руки «разрушитель городов»?
Дендонкер пожал плечами.
— Так же, как ты получаешь всё, что угодно. Деньги.
— Итак, «разрушитель городов» взрывается и уничтожает TEDAC. Затем третий шаг. Дымовая бомба найдена. Внутри неё заложена та же технология. Плюс отпечаток пальца Халила.
— Именно так это и должно было произойти.
— Но первый передатчик не активировал «разрушителя городов».
— Я понятия не имею, почему это не сработало.
Я улыбнулся. Меня так и подмывало сказать ему, что транспондер не подвёл. Что у него просто не было возможности сработать. Потому что Микаэла уничтожила его несколько недель назад. Но я сдержался. Мне нужно было держать его сосредоточенным.
Вместо этого я спросил:
— Тогда зачем пытаться остановить дымовую бомбу? Почему бы не убедиться, что она отправлена в TEDAC, чтобы транспондер мог завершить работу?
— У дымовой бомбы был такой же передатчик. Это привело бы в действие бомбу в грузовике. Но я не хотел рисковать и тратить отпечаток пальца впустую.
— Тратить его впустую?
— Он стоил мне очень дорого. Два миллиона долларов и потеря хорошего работника. Но такой мощный взрыв его бы просто уничтожил.
— Ок. Расскажи мне, что ты сделал после демонстрации, которую я наблюдал. Что ты добавил в дымовую бомбу, прежде чем положить её в грузовик?
— Я ничего не добавлял. Зачем это мне?
— Да затем, что ты не хотел, чтобы отпечаток пальца пропал даром. Буква «Т» в TEDAC означает «террорист». Их агенты — на вес золота. Так что, если бы ты немного не подправил бомбу, она в лучшем случае попала бы в местное отделение ФБР. Может быть, вообще в полицейское управление. Где она лежала бы на полке в комнате для улик, собирая пыль ещё долго после твоей смерти.
— Я не согласен. Бомба в любом случае попала бы в TEDAC. Из-за всего этого освещения в прессе. Я ничего в неё не добавлял.
— Ты не смазывал внешнюю сторону снаряда «VX»?
— Где бы я смог достать «VX»?
Фентон вернулась и встала возле входной двери. Она сняла пару латексных хирургических перчаток и сунула их в карман.
Дендонкер сказал:
— «VX» — это оружие массового уничтожения. Я бы не стал к нему прикасаться.
— И третья дымовая бомба. Последняя, оставшаяся в мастерской. Ты не залил в неё «VX»?
— Я даже не знаю, где она сейчас. Мансур избавился от неё. Как и где, я не знаю.
— Ты ничего не добавил ни в одну из бомб. Ты не знаешь, где находится третья бомба. Это и есть та история, которую ты хочешь рассказать?
— Это не история, это правда.
Я подождал мгновение, чтобы дать ему последний шанс признаться во всем. Он им не воспользовался.
Поэтому я сказал:
— Хорошо. Я верю тебе.
— Тогда я могу идти?
— Буквально через минуту. Есть ещё одна вещь, которую я не понимаю. Ты хочешь взорвать что-нибудь и свалить всё на Халила. Но почему обязательно TEDAC? Есть много более простых мишеней.
Дендонкер ответил не сразу.
— Я подумал, что если я взорву подразделение ФБР, они примут это близко к сердцу. Не оставят камня на камне. Найдут отпечаток пальца и…