Он довольно взглянул на часть пазла, которую выложил ещё до обеда. Как любезно со стороны приснившегося ему похитителя, что тот даже позаботился о его досуге! Хорошо бы этот сон не прервался раньше времени, ведь тогда картинка не будет закончена.
Господин Зибценрюбель засмеялся.
Какой безумный сон! Старик по-прежнему был уверен, что он спит. Ведь всё происходящее, конечно же, не могло быть правдой!
И тут он увидел своего похитителя. Это был Розовый Заяц из его лавки.
Глава 9
Би-Полло 81
– Хорошо. – Ода опустила телефон и взглянула на мальчишек, сидящих на ковре в комнате Немо. – В полиции обещали выяснить, что случилось с господином Зибценрюбелем. Но я считаю, что нам самим нужно искать улики. Тут может быть важным всё!
– Всё? – Немо вытащил тяжёлый металлический ящик из своего спортивного рюкзака. Ему вспомнился факт, про который он до сих пор помалкивал. – Тогда я должен перед вами покаяться, – смущённо сообщил он.
– Валяй! – Ода села на диван и с любопытством уставилась на Немо.
– Выкладывай! – потребовал Фред.
– Но только не смейтесь! Мой отец видел недавно перед лавкой игрушек огромного бегущего розового зайца. – Немо испытующе взглянул на своих друзей. Но никто из них не смеялся.
– И что? – спросила Ода, как будто розовый заяц всегда бегал перед лавкой игрушек и все к этому привыкли.
– По словам отца, заяц вёз что-то тяжёлое в кукольной коляске, – продолжил Немо. – Сначала я решил, что папе это почудилось, но теперь…
Ода кивнула:
– Это наверняка важно! – Она вытащила маленькую записную книжечку, прилагавшуюся к учебнику для детективов, и записала эту информацию.
– Да, ты права, – поддержал её Фред. – А ещё мы нашли перед лавкой игрушек детальку от пазла.
– Какую? – уточнила Ода.
Фред отыскал в карманах свою коробку для брекетов и показал друзьям найденную угловую детальку пазла.
– Хм-м. – Ода задумчиво прикусила нижнюю губу. – Всё очень странно…
Немо бросил нетерпеливый взгляд на часы с кукушкой.
– Ладно, давайте откроем ящик, – поторопил он. – Может, этот робот подскажет нам, что случилось с господином Зибценрюбелем.
Ода и Фред согласились и, не отрывая глаз, наблюдали, как Немо сунул под крышку лезвие своего перочинного ножа. С тихим щелчком крышка открылась, и ребята увидели маленького робота.
– Ой, какой миленький! – радостно пропищала Ода, но тут же замолкла. Не хватало ещё, чтобы и робот стал звать её мамочкой, как это случилось со Слайми.
Но её опасения были напрасными. Робот остался немым: в его глазах не было жизни, а его широкий рот застыл в ухмылке. В некоторых местах робот вообще был покрыт ржавчиной.
– Он не ожил? – разочарованно спросила Ода.
– Наверное, разрядилась батарейка, – предположил Немо. – Смотрите: у него чёрное пятно, как и у других игрушек! – Он поскрёб ногтем пятно, и вдруг на груди у робота распахнулись две створки, под которыми обнаружились маленькие кнопки управления. Немо потянулся пальцем к зелёной кнопке.
– Не надо! – воскликнул Фред, оттолкнув его руку.
– Ой! – Немо с упрёком посмотрел на него, но в этот момент глаза робота вспыхнули. Заскрипев, он приподнял верхнюю часть корпуса с ярко-оранжевыми руками-трубками, встал на короткие ножки и, повернув голову, заскрежетал: