Наконец Филиппа и Евгешу опять скрутили, да так, что они и шевельнуться не могли. На скуле у Жабы наливался синяк, Танку кто-то ухитрился подбить глаз.
– Теперь давай рассказывай, – Фрик держал Евгешу, тот грозился судами и следствием. – Не пугай меня, я все предусмотрел. Станешь упорствовать – будет очень больно.
– Ты давай тоже не трепыхайся, – Танк чуть сильнее вывернул Филиппу руку, тот грохнулся на колени и заматерился.
– Прекрати! – Алиса бросилась к парню на помощь, но Танк другой рукой легко удержал девушку.
– Летяга, выслушай сначала.
Евгеша рассказал. Срывающимся от страха голосом, перемежая слова с матом. И чем больше Алиса узнавала, тем дальше она отступала от Филиппа
Филипп и Евгеша были знакомы, в детстве росли в одном дворе, учились в одной школе, но в разных классах. Отношения всегда оставались на уровне приятельских. Евгеша любил пускаться в длинные рассуждения, часто переходящие в занудность, все старался делать правильно и «как положено». Филипп обожал собираться с компанией и веселиться, потребляя много алкоголя, не стеснялся в выражениях и часто менял девушек. Евгеша искал правильную жену, которую можно воспитать на свой лад. Филипп жениться не хотел, но девушек любил. Тем не менее они находили общий язык.
– Хреново выглядишь, – заметил Филипп, когда они встретились в очередной раз. Евгеша не любил ходить по барам, не пил пива, берег здоровье. Но иногда составлял компанию Филиппу, правда, предпочитал минералку без газа.
На вопрос приятеля Евгеша раздраженно ответил, что одна девушка последнее время выбивает его из колеи.
– Она мне понравилась. Внешность ничего так, но по характеру та еще дрянь. Унизила, мерзавка, при всех, когда ее в театр позвал, – вещал парень, вертя в руках тонкий стакан с водой.
– Так на хрена тебе такая? Или настолько симпотная?
– Одногруппница твоя. Алиса Соколова.
– Чего?! – Филипп расхохотался. – Эта бешеная Летяга тебе понравилась? Нет, она ничего так, но с дикой придурью, к тому же с первого курса смотрит на меня бараньим взглядом и вздыхает.
– А ты? – в голосе Евгеши послышались нотки ревности.
– А я не гажу там, где учусь, – успокоил Филипп. – Оно мне надо? С ней не поиграешь, там серьезные отношения придется строить, а я не хочу, да и не надо мне этого.
– Ну а ты ей повод, что ли, давал?
– Слушай, ну какой повод? Просто взяла и втрескалась. Да ну на фиг, к тому же она вроде как еще девочка.
Евгеша задумался. После того позора, что пришлось пережить в театре, после свадьбы Дарьи он понял, что девушка его, мягко говоря, недолюбливает. Это раздражало парня, который считал, что Алиса должна быть счастлива от его внимания. Шуточки Летяги привели к тому, что парень ее практически возненавидел до зубовного скрежета. Чтобы какая-то девчонка так вела себя с ним?
В голове возникла идея. Мысленно повертев ее в разные стороны, Евгеша спросил.
– Фил, а как у тебя с деньгами?
Филипп погрустнел: с деньгами было никак, подработки случались редко и платили за них мало. В финансовом плане Евгеша значительно опережал приятеля, успешно занимаясь созданием сайтов.