– Алиса, ты чего молчишь?
– Я весь вечер говорила. У меня горло пересохло.
– Выпей еще, – Филипп подлил ей вина.
– А сок можно?
– Можно.
Все-таки беседовать с Филиппом было сложно. Алиса нашла одну общую тему – университет. И они принялись обсуждать новые предметы, посмеялись над некоторыми одногруппниками и погрустили по поводу будущей сессии. Но разве это тема для романтического ужина? Алиса поковырялась палочками в особенно крупной суши, сделала ей вскрытие и размазала рис по тарелке. Потом принялась за вторую. Ужин становился каким-то тоскливым, даже волнение притихло и скромно сидело за задворках сознания, корча ехидные рожи.
– Алиса. – Филипп аккуратно отобрал у нее палочки. – Давай, потанцуем?
Волнение встрепенулось и попыталось выползти из убежища. На первом курсе Алисе уже пришлось один раз танцевать с Филиппом. Это случилось в день посвящения в студенты. Девушка потом неделю ходила с блаженной улыбкой, а на лекциях витала в облаках.
Тихая музыка и полутемная комната, освещаемая одним торшером, заставили расслабиться. Сказалось и выпитое вино. Алиса положила голову Филиппу на плечо, чувствовала, как его руки скользят по спине, все ниже и ниже. Такого пожара, как от прикосновений Фрика, не было. Лишь легкое любопытство и спокойствие.
«Да, да, ты еще засни. Вот прямо сейчас возьми и захрапи у него на плече. Вот парень обрадуется. Еще и слюну на футболку пусти, чтобы совсем его добить».
– Ты такая красивая, Алиса, – шепот Филиппа раздавался над ухом. – Почему я раньше этого не замечал? Какое счастье, что ты меня дождалась, а не успела полюбить другого. Ты же меня любишь, да?
– Ага, – пробурчала Алиса, но тут же встрепенулась и добавила: – То есть да, конечно. А ты меня? – вопросительно заглянула в серые глаза за стеклами очков.
– Люблю, – серьезно отозвался парень. Волнение окончательно вылезло из своего угла и затанцевало джигу. Алиса вдруг поняла, что они каким-то волшебным образом переместились к нему в комнату. И вообще уже не танцуют, а просто стоят. А за спиной у нее диван.
Кажется, началось.
Нет, с Филиппом правда было приятно целоваться. Мило, нежно, хорошо. Но огня не было, ни капельки.
Алиса честно пыталась ощутить в себе хоть намек на разряды страсти и тому подобное. Но, похоже, любовь к Филиппу по-прежнему оставалась чисто платонической.
Осознание и страх пришли в тот момент, когда парень принялся стаскивать с нее джинсы. Тут Алису вдруг затрясло, и она панически вцепилась в них, как в последнюю преграду.
– Эй, – Филипп смотрел удивленно. А вот девушка на него стеснялась поднять глаза. Глядя в простыню (он и диван заранее застелил), продолжала судорожно цепляться за свою одежду.
– Это ведь больно, да? В первый раз?
– Да, но лишь в первую секунду. Алиса, – Филипп потянул джинсы на себя. Девушка вцепилась в них еще отчаяннее. – Слушай, может, тебе еще выпить?
Девушка замотала головой так, что волосы упали на лицо. И продолжала цепляться за джинсы. Некоторое время каждый тянули их на себя, не сильно, но настойчиво.
– Алиса, – Филипп замер, но одежду девушки не выпустил. – Тебя что-то пугает? Я тебя пугаю?