– Извините, – тихо проговорила Карина. – Она такая расстроенная.
– Бывает. Я вам сейчас чай принесу в комнату. Алиса, – Марина Викторовна чуть повысила голос. – Сейчас выпьешь чай с мятой и ложись спать. Уверена, что завтра вы помиритесь.
Не помирились. Ни завтра, ни послезавтра. Два дня Алиса сидела дома, симулируя простуду. Марина Викторовна если и подозревала, что ее водят за нос, то не показывала вида. И не вмешивалась, считая, что подобные ситуация должны разрешаться теми, кто их сотворил.
Дома Алиса делала курсовую, смотрела телевизор, возилась с велосипедами и готовила. Она вычистила свою комнату так, что та заблестела. Разобрала шкаф, вымыла окна и поиграла в «Готику», где подвергла нещадному истреблению всех монстров. Ночь после столь неудачно завершившегося романтического ужина девушка провела в слезах. Карина не выспалась, Марина Викторовна тоже. Сама Алиса провалилась в сон под утро, напичканная валерьянкой и травяным чаем. Не слышала, как подруга, отчаянно зевая, убежала в университет, как закрывала дверь мама, опаздывая в школу.
Алиса проснулась ближе к полудню с ощущением, что вчера весь день пахала. Гудела голова, чесались глаза, а на душе было темно и противно. Жаль, что вчерашнее происшествие не обернулось кошмарным сном. Девушка немного полежала, разглядывая потолок и жалея себя, несчастную, а потом резко соскочила и подбежала к окну.
На улице снова установилась ясная, пусть и прохладная погода. В лужах отражалось синее небо и плясали солнечные зайчики, желтые листья тихо шелестели под ветром.
– Все мужики сволочи, – Алиса произнесла фразу, старую как мир, а потом распахнула окно. В комнату ворвались осенние запахи.
«Нам плюнули в душу, а мы в ответ будем улыбаться всем назло», – девушка раздвинула губы в улыбке. Все, больше никаких слез. Филипп их не заслужил, а Фрик… о нем Алиса просто постаралась пока не думать.
Но легко сказать. За два дня, проведенных взаперти, девушка постоянно возвращалась мыслями к Фрику. Чем все закончилось? Злиться ли он по-прежнему или все-таки успокоился? Однажды девушка даже не выдержала и украдкой ему позвонила. Увы, механический голос в трубке сообщил, что абонент вне зоны доступа. Больше Алиса звонить не рискнула. Откуда ей было знать, что в те минуты, когда она прижимала к уху трубку, группу Фрика повели на экскурсию на завод, где связь работала очень плохо.
В университет идти не хотелось. Потрясение от предательства сменилось злостью. Алиса всерьез опасалась, что при встрече просто врежет Филиппу. Было очень больно и обидно. Но в основном злилась девушка на себя, на то, что оказалась такой слепой влюбленной дурой. Теперь она глаза открыла, но легче пока не становилось.
Метания девушки по поводу университета прекратились к концу второго дня, когда Карина и Дашка прибежали к ней в гости.
– Филиппок перевелся, – с порога заявила Дашка и тут же ойкнула. – А ты одна?
– Одна, – девушка утащила подруг в комнату, толкнула на кровать. – Куда перевелся? Зачем перевелся?
– В другой университет. – Карина встала и с интересом принялась разглядывать замерших на экране монстров. – Макс, Фрик и Егор с ним побеседовали и сказали, что в его интересах будет сменить универ. В противном случае они создадут ему такую репутацию, что его все будут обходить стороной. В общем, он сегодня уже не пришел на пары. Ты рада?