Так вот откуда…
Верейский, скотина, а! Обсуждал он с друзьями мои минеты, ублюдок!
— Как ты меня узнал? — Если он еще и наши фото показывал…
— Все-таки не вспомнила, жаль, — он цокнул языком. — Последний раз я тебя видел лет в пятнадцать на юбилее твоего отца.
— Отчима, — машинально поправила я, пытаясь придумать, как теперь из всего этого выпутываться.
— Отчима. Ты с тех пор почти не изменилась… — но его взгляд снова внаглую прошелся по моим соскам. — Такая же нежная маленькая девочка. Но теперь шляешься по злачным местам и настойчиво напрашивается на разные оч-ч-чень плохие вещи…
Он поддел мой подбородок пальцами — я отпрыгнула назад. Фу, блин, гадость какая.
— А Вик тебя долго разыскивал потом. Перелопатил все финансовые институты, зависал вечерами в самых модных клубах, надеялся найти и вернуть. Жаль, он не любитель подобных развлечений и не знал, что тебя надо искать в БДСМ-тусовке. Он ведь и правда верил, что ты особенная.
Я скривилась. Особенная. Чистая и непорочная подстилка при живой жене. Удобная дура, к которой можно заехать на пять минут, чтобы отодрать прямо в прихожей, не снимая уличной обуви, развернуться и уехать домой, к милой супруге. Это называлось «слишком скучал по тебе, но ты понимаешь».
— Когда я ему рассказал, что ты забабахала тот охуенный торт на свадьбе, он перевернул все кафе города, искал, где ты можешь быть десерт-шефом. Гордился тобой.
Хорошо, значит, Сонечка с мужем меня не выдали. Максу выдали, а Верейскому нет. Отличные они, разбираются в людях.
Хотя я сейчас насчет Макса не уверена.
Мне бы надо было уйти, продолжить его искать, смотаться из этого места, но я не могла сдвинуться, с леденящим болезненным любопытством надеясь узнать, что еще Вик наболтал обо мне. Как он еще разыскивал меня спустя пять лет, надо же.
Все-таки что-то, какое-то не умершее до конца чувство сейчас встрепенулось в груди и сладко защемило.
Я думала, я для него проходная шлюха, а он помнит, ищет. Может быть, если бы я тогда что-то сделала иначе…
— Хочешь, я ему позвоню? Он мгновенно приедет. — Андрей словно уловил мои сомнения. — Хотя со мной тебе было бы веселее. Помнишь, как мы втыкались друг в друга в танце? Я тогда еще подумал, что Вик дурак, упустить такую зажигалку. Мог бы и развестись.
— А ты бы развелся? — Я кивнула на кольцо, которое он не снял даже здесь.
— Э, нет, малышка, со мной такой фокус не пройдет, — засмеялся Андрей. — Так я звоню Вику?
Я принялась очень быстро соображать. Если я откажусь, фиг он меня выпустит. Но если потянуть время…
— Звони, — кивнула я.
Пока он достанет телефон из камеры хранения, я успею найти Макса. Надеюсь.
Мне быстро повезло.
За той дверью, куда я все рвалась, оказалась массажная комната, которая выглядела почти прилично. Только, кажется, массажисты обычно одетые, но ладно. Макса там точно не было, что меня немного удивило.
А вот за следующей на помосте бурлило джакузи, подсвеченное сиреневым и алым. Гладкие загорелые девушки в чисто символических купальниках пили шампанское прямо из бутылок, а их самих уже увлеченно облизывали не такие уж гладкие и подтянутые мужчины. Пожалуй, многим из них стоило остаться в своих эротическо-романтических костюмах, так они смотрелись гораздо лучше.