Накрасив губы еще раз, я прошлась перед Максом, крутанулась и, вжикнув молнией на юбке, повисла у него на шее, закинув ногу ему на пояс.
— Теперь ты мной доволен, любитель эротических вечеринок?
— Теперь мне было бы с тобой очень, очень стыдно пойти на прием к королеве… — он провел ладонью по шелку чулка и тут же обнаружил, что белье я решила проигнорировать. — Невероятно стыдно и сладко.
Я протянула руку и нащупала уже отвердевший его член под брюками. И, судя по всему, он трусами тоже заморачиваться не стал. Так что же — мы туда решили ради разврата идти?
— Это свингерская вечеринка?
— Только если ты этого хочешь.
— БДСМ?
— Только если ты этого хочешь.
— А если не хочу?
— Посмотришь, потанцуешь, отсосешь у меня в тихой комнате, и поедем домой. Но мне кажется, тебе понравится.
— Как интересно тебе кажется…
Я длинно лизнула его в шею и сделала шаг назад, застегивая юбку обратно. Шелковый чокер все еще стискивал мою шею, но теперь он добавлял совсем-совсем другие оттенки моему наряду.
— Идем? — Я подхватила маленький клатч-пенал, но Макс отобрал его у меня, достал оттуда ключи и телефон и убрал к себе в карман.
На мой изумленный взгляд пояснил:
— Там такие правила: женщина, которая приходит с мужчиной, принадлежит ему полностью и не может иметь с собой никаких вещей.
— А если приходит одна?
— Сдает в гардероб, как и мужчина. Телефоны там запрещены, чтобы не было искушения сделать фото людей, которые не собирались светить свои увлечения. А все остальное тебе не нужно, там совсем другой мир.
— Может, пойдем по отдельности?
— Ты мне не доверяешь?..
Он смотрел спокойно, даже без вызова. Словно ответь я «нет» — он так же спокойно все вернет, извинится, и мы пойдем смотреть сериалы и трахаться в уютной кроватке. Но я уже собралась и мне было интересно! В конце концов, я уже доверяла Максу свое тело, и он ни разу не сделал мне плохо. Почему бы не попробовать доверить чуть больше, чем тело? Волю. Свободу. Душу?
— Ладно…
— Тогда еще одна мелочь… — его взгляд не отрывался от моей груди. — Крошечный аксессуар. Подарок.
Он шагнул ко мне, каким-то очень властным движением кладя руку на талию и притискивая к себе.
Вторая рука нырнула в карман и достала то, что мне сначала показалось серьгами, потом браслетами, но потом, когда его пальцы нашли потайной ход под блузку и сжали мою грудь, я поняла, что это. Поняла за мгновение до того, как блестящий стальной зажим с бархатной подложкой был зацеплен за сосок. Легкая тянущая боль от него оказалась точно такой, как я люблю, — когда Макс трахает меня сзади, накрыв своим телом и стискивая грудь. Я закусила губу, наслаждаясь тянущим ощущением, а Макс защелкнул зажим на втором соске.
По железной цепочке между ними будто пробила молния и ушла вниз, между ног, где зажгла пожар. Я прерывисто вздохнула, а Макс медленно, порочно улыбнулся, наматывая на кулак цепочку, связывающую зажимы, и потягивая ее на себя.
Мне пришлось прижаться к нему вплотную, следуя этому зову. Больно не было — было сладко и дразняще.
— А как ты будешь стонать, когда я их сниму… — с мечтательными интонациями промурлыкал он мне на ухо. И убрал руку.