Денис подошел к столу у правой стены и дернул за ручку первого ящичка.
— А почему они в одном кабинете сидят? — задумчиво спросил Филя. — Деньги у ребят есть. Место тоже. Какие идеи? Или, может, здесь только один из них?
— Да я тоже об этом думал, — Денис оторвался от содержимого ящика и подошел к Филе. — Я думаю, они просто редко вместе в офисе бывают. А так даже удобнее — если люди друг другу доверяют, то им удобнее контролировать дела, сидя рядом.
— А если не доверяют? Что-то я первый раз слышу, чтобы боссы вместе сидели.
— Не знаю. Но другого кабинета тут нет. Все остальные помещения менеджерам отдали и как склад используют.
Денис достал из кармана фотоаппарат и подошел к столу. Ничего интересного здесь не было, но само рабочее место он решил все-таки сфотографировать — вдруг придется возвращаться. Филя уже обшарил ящики противоположного стола и повернулся к шефу:
— Сейфа нет. Наверное, у бухгалтеров стоит.
— Только вряд ли они у бухгалтеров в сейфе будут улики хранить. Так что там тоже наверняка ничего.
Филя насторожился и подошел поближе к дверям. Послышалось?
В коридоре щелкнуло еще раз. Денис осторожно вышел из кабинета и закрыл за собой дверь. Где-то в нескольких метрах от кабинета тоже закрыли дверь. Потом осторожные шаги прошелестели по коридору ближе и снова щелкнул замок. Сторож пошел на ночной обход.
Филя метнулся к столу, вернул на место стул, который отставил в сторону, чтобы осмотреть ящики, и замер: шаги раздавались уже совсем близко. Денис и Филя в два счета оказались на подоконнике и перелезли в спокойное пространство комиссионки. Здесь по-прежнему стояла удушливая жара. Но если с той стороны окна откроют дверь, сквозняк шелохнет створки окна и сторож может насторожиться. Денис перегнулся через подоконник и осторожно потянул раму. Она не поддавалась.
Замок щелкнул где-то совсем рядом, и шаги замерли перед дверью кабинета боссов. Денис дернул раму сильнее и чуть не упустил ее — рама вдруг поддалась.
Уйти сейчас было бы самым разумным, но надо привести прутья в первозданный вид, иначе кто-нибудь обратит внимание, Макаров с Шахмамедовым насторожатся, и все, что можно было найти, будет спрятано так, что с собаками не сыскать. И вот приходилось стоять, подперев раму, и надеяться, что охраннику не захочется открыть окошко и подышать воздухом.
Судя по всему, сейчас он остановился в центре комнаты… Денис услышал уже знакомый приглушенный голос, что-то напевающий. Время текло невыносимо медленно. Филя стоял у дверей на лестницу и тоже прислушивался.
— Что там?
— Кто-то есть. Похоже, алкаши.
— И далеко?
— Да практически под дверью устроились. Придется что-то придумать.
— Ага. Будем прорываться с боем мимо дедули-сторожа. — и Денис невесело усмехнулся.
Но сторож потоптался еще немного и пошел к дверям. Свет погас, щелкнул замок, и через пару секунд Денис осторожно открыл окно. Оставалось надеяться, что в комнате боссов не бывает такого идеального порядка, как у секретарш, и завтра никто не заметит следов их поспешного бегства.
Грязнов высунулся из окна и позвал Филю: