Когда человек оказывается один в чужом доме, особенно если это дом кого-то некогда близкого и дорогого, у посетителя неизбежно возникает ощущение неловкости, будто он подглядывает за хозяином в замочную скважину. Вещи многое могут рассказать о своем владельце, выдать его секреты и привычки. Маргарет медленно поднялась по лестнице на второй этаж.
Спальня. Здесь она провела немало прекрасных минут. Маргарет невольно улыбнулась, остановилась подле кровати. Роджер пришел бы в ярость, узнай он сейчас ее мысли. На нее нахлынули воспоминания. Все-таки они с Майклом жили не так уж плохо. Маргарет тряхнула головой, осмотрелась. Пыли нигде не видно. Подошла к шкафу. Костюмы, обувь. Ничего такого, что могло бы поведать о нынешней жизни хозяина.
Ванная. Тут Маргарет нахмурилась. Две зубные щетки, купальная шапочка, крем для лица, лосьоны. Так, так. Чувство неловкости оставило ее. Неужели она ревнует? Ей захотелось увидеть другие вещи, принадлежащие женщине, занявшей ее место. Маргарет заглянула в комнату для гостей — пусто. Прошла по коридору и отворила дверь детской. В изумлении Маргарет замерла на пороге. Спиртовка, темные портьеры, подсвечники с оплывшими свечами и невероятных размеров кровать. Она неуверенно подошла к кровати, коснулась рукой покрывала. Шелк, настоящий шелк. Вот тебе на, подумала она, пытаясь прикинуть, сколько все это стоит.
— Привет, Маргарет.
Она вздрогнула и испуганно оглянулась. В дверях стоял Лэндер — одна рука на косяке, другая в кармане. Маргарет отметила про себя его бледность, осунувшееся лицо и мешки под глазами.
— А я только что...
— Ты отлично выглядишь.
Маргарет самодовольно улыбнулась: в последнее время она действительно просто расцвела.
Лэндер не сводил с нее глаз. Он представил себе, как она касается его руками, что-то шепчет. Кожа мягкая, шелковистая. Теплое тело. Он отвел глаза. Далиа. На месте той, что стояла сейчас перед ним, он хотел видеть Далию, одну Далию. Он снова взглянул на Маргарет. От ее волос словно исходило сияние.
— У тебя ведь тоже все в порядке, Майкл? То есть я хочу сказать, что ты тоже неплохо выглядишь. Я... я должна признаться, что не ожидала найти дом таким ухоженным. — Она обвела комнату взглядом.
— Чего же ты ожидала? — Лэндер почувствовал, что его лицо взмокло от пота. Он снова превратился в комок нервов — реакция на слова Маргарет, живо напомнившие ее прежние двусмысленные замечания.
— Майкл, я, собственно, пришла за детскими вещами. Мне нужны коляска и кроватка.
— Похоже, Роджер даром времени не терял.
Ее задел его тон — захотелось поскорее уйти. Маргарет улыбнулась, словно говоря, что ее измена была всего лишь легкомысленной шуткой, забавой, о которой не стоит и вспоминать. Лэндер вздрогнул, как от удара хлыстом.
— Пожалуй, я схожу в гараж и возьму все. — Она с той же улыбкой направилась к двери.
— Ты их уже нашла? — Лэндер сжал кулаки. Сука, подумал он. Показать бы ей бомбу, пусть полюбуется. А затем пристрелить. Пристрелить".
— Да нет, я туда только собиралась...
— В гараже ничего нет. В гараже стало слишком сыро, и все сдано на хранение. Я сам перешлю вещи по твоему адресу, — Сука. Сука. Отвести ее в гараж и пристрелить. Пристрелить. Но сначала пусть увидит, что там теперь хранится.