Проблема в том, что оппонент тоже относится к колдовской элите, отмахнуться просто так не получится. И приказать нельзя. Правящий род есть правящий род. Доводить дело до скандала или того хуже – до прямого противостояния с неизвестным финалом, да к тому же в столь напряженное время, когда хрупкий альянс русских кланов заключили буквально на днях, значило ставить под удар все достигнутые ранее договоренности. Кому охота становиться причиной раздора? Князь за это уж точно по головке не погладит. Скорее даст нагоняй, а то и похуже. Не умеющих думать наперед личностей колдуны не очень-то привечали. Отберут фамилию и привет.
– Уверяю вас, у наших людей все под контролем, – сделал еще одну попытку утянуть меня на прежний маршрут огневик.
Я оставался непреклонен. Как ни посмотри, а я тоже находился почти в том же положении, что и новый знакомый. Узнает князь Кирилл, что я покинул место, где затрагивались интересы Мамонтовых, ничего не предпринимая – может начать сомневаться в правильности решения о принятии в род. Вряд ли выгонит, по крайней мере сразу (как-никак одаренные уровня Повелителя Льда на дороге не валялись), но воспитательные меры обязательно последуют, вплоть до направления в обычные части на заурядную должность рядового боевого мага для перевоспитания.
– Ну хорошо, пойдемте, это здесь недалеко, на втором этаже, – все же сдался Сергей, обреченно махая рукой в приглашающем жесте.
Москва. Владение клана Орловых.
Аэропорт Внуково. Ведущий коридор к залу ожидания для вип-пассажиров. 10:33
Когда все началось, и магия получила распространение по всей планете, а армия в тот же день атаковала магические зоны, Борис Егоров подумал, что ему не повезло наблюдать конец света.
После того, как колдуны отбились и перешли в контрнаступление, опасения лишь усилились, перейдя в разряд почти твердой уверенности.
Майор СОБРа не желал умирать за толстосумов, с успехом совмещающих деятельность государственных служащих и предпринимателей. Его ребята тоже в большинстве своем обладали весьма трезвым взглядом на жизнь и не захотели бросаться на баррикады, пытаясь остановить боевые подразделения кланов.
Сожженные заживо прокурорские, судейские, полицейские, военные, особисты, депутаты, члены правительства – маги устроили на улицах Москвы натуральный филиал Ада, истребляя чиновников разных должностей и рангов целыми сотнями.
Параллельно шла методичная смена власти. Бюрократический аппарат похудел на две трети, полностью изменив структуру государственного управления.
Удивительно (а может, и вполне закономерно), простой народ не только не протестовал против радикальных методов, продемонстрированных колдунами, но и всецело принялся их поддерживать, полностью одобряя.
Первые две недели после Великого Откровения Егоров не появлялся на работе, опасаясь попасть под раздачу. Так поступило большинство сотрудников столичной полиции. Охрану правопорядка осуществляли прибывшие вместе с колдовской армией некие Хранители Тишины.
Вскоре ему позвонили, предложили вернуться к прежним обязанностям. Он не брал взяток, не занимался «левой халтуркой», не крышевал никого, так что отправился обратно без страха. Ну почти. К тому времени стало известно, что у новых властей отношение к ворью и откровенным бандитам весьма отрицательное. Легко отправляли на казнь, не давая возможности договориться и откупиться. Причем заимели нехорошую привычку находить тех, кто остался в стороне и вроде как считал себя уволенным. Видимо, не хотели, чтобы в столице пополнялись ряды преступных элементов.