Прошло семь месяцев, лишенные денег родителей, помещенные в учреждения для сирот, отпрыски бывшего правящего класса вознамерились исправить ситуацию и вернуть, как они полагали, свое законное добро. За ними присматривали, но не очень плотно. В итоге случилось то, что случилось.
Сформировалась группа последователей, хотевших снова ощутить себя хозяевами жизни. У них хватило мозгов не пытаться приходить с требованиями в канцелярию Всеволода Юрьевича Орлова. Подобная выходка не могла привести ни к чему путному. Маги посмеялись бы да и велели проваливать учиться, чтобы начать самим зарабатывать себе на пропитание.
Вместо этого они организовали захват заложников в секторе для вип-персон зала ожидания аэропорта, надеясь таким образом заставить новые власти уступить требованиям о компенсации за потерянное наследство.
– Не понял, школьники взяли в заложники представителей крупного бизнеса? – я, мягко говоря, офигел от известий. – А вы до сих пор их оттуда не вытащили? Почему? В чем проблема справиться с кучкой бывших мажоров?
Сергей Орлов раздраженно дернул плечом.
– С ними там двое одаренных из новичков, плюс боевые артефакты где-то достали. Оружие, взрывчатка – совсем не шпана из ближайшей подворотни. Все продумано и скоординировано. В планировании точно принимал участие кто-то из бывших сотрудников спецслужб, кому повезло уйти живым от наших чистильщиков.
Я медленно откинул полы пиджака, положил руки в карманы брюк, задумчиво качнулся с носка на пятку.
– Любопытно, – пробурчал я. – А кого взяли в заложники? Конкретно?
Огневик бросил на меня быстрый взгляд.
– Среди пассажиров, ждущих отлета, значилось несколько человек. Делегация направлялась в Златоград. Среди них глава корпорации «Русская автоматика» – господин Яблоков вместе с членами директоров означенной компании. Знакомая фамилия?
М-да, приходилось слышать. Крупная шишка, и весьма.
– Его фирма входит в холдинг Мамонтовых по стратегическому развитию. Если мне не изменяет память, они занимаются разработкой и внедрением новых методов управления в экономике. Промышленное производство, аграрный сектор и все в таком роде, – я сделал паузу. – Поэтому не штурмуете? Боитесь жертв?
Сергей скрестил руки на груди.
– Возможные испорченные отношения с хозяевами Златограда не самая главная наша проблема. Эти малолетние ублюдки по дороге заехали в одну из школ. Притворились работниками музея современного искусства с предложением бесплатной экскурсии. Пока девчонки ездили по ушам учителям, парни смогли забрать несколько третьеклассников. Догнать и задержать по горячим следам не вышло.
– Значит, кроме взрослых, среди заложников есть еще дети? Совсем маленькие?
– Угу, – мрачно процедил огненный маг. – Не то чтобы это совсем уж останавливало наших, но определенные имиджевые риски при неудаче штурма все-таки стоит учитывать.
– Опасаетесь репутационных потерь? – я слегка удивился, обычно колдуны не слишком обращали внимание на такие мелочи.
– А кому понравится гибель целой кучи ребятишек? – возразил Сергей. – Князь приказал по возможности избегать жертв. А у тех уродов артефакты и целая гора оружия. Вот Хранители и соображают, как бы провернуть все без лишних потерь.