Лэки могла бы сказать ей, что через две недели это место будет свободно, и поступила бы честно. Но язык не повиновался ей, и она промолчала. Она вышла из магазина, помогла уложить покупки и обратилась к Итану:
— Где я могу купить все остальное?
Тот, не поднимая головы, кивком указал ей:
— Попробуйте там.
— Не побоитесь остаться с детьми? Я пойду?
Итан минуту посомневался, но все же кивнул утвердительно. Магазинчик был небольшой, но Лэки нашла все необходимое, даже жидкость для снятия лака, а потом не удержалась и купила рубашки и свитера для малышей.
Выйдя из магазина, она увидела, что Итан ждет ее около машины, скрестив руки на груди и надвинув шляпу на лоб. Из грузовика доносились вопли.
— Они никак не решат, кому есть красный, а кому желтый йогурт.
Лэки не могла побороть чувства нежности к этому стальному ковбою, который оказывался таким беспомощным, когда рядом были двое сорванцов.
— Итан, — сказала она, не сдержавшись, вам срочно нужно пройти курс по руководству и управлению детьми.
Ну все. Теперь она услышит про настоящую няню или про желание взять два билета на самолет и отправить этих непосед обратно. Но вместо этого он улыбнулся, отчего помолодел лет на десять и стал еще более привлекателен.
— У меня уже есть все, что мне нужно, сказал он, похлопывая себя по карману, и достал маленькую коробочку с ватными тампонами для ушей. Лэки рассмеялась и села в машину. Она сказала детям, чтобы они поделили йогурт поровну — тогда каждому достанется и красного и желтого.
Итан сел в машину, уже доставая коробочку, но тут заметил, что дети притихли.
— Как вам это удалось?
— Переговоры, — ответила Лэки. — Это же моя специальность. А девочка в магазине, похоже, к вам неравнодушна, — заметила она небрежно, глядя в окно, будто этот вопрос ее совсем не волновал.
— Правда?
" — Она сказала, что была бы не против поработать у вас няней.
— Надеюсь, вы не предложили ей занять ваше место?
— Разве это плохая кандидатура?
— Мне не нужен еще третий ребенок в доме.
Итак, он не польщен вниманием такой молоденькой и хорошенькой девушки. Лэки с облегчением вздохнула.
— А что она имела в виду, когда говорила о быках?
— Я раньше объезжал лошадей и участвовал в родео, — сказал Итан после паузы. — Не понимаю, откуда она знает. Наверняка была еще совсем маленькой и не застала расцвета моей карьеры. Думаю, наслушалась приукрашенных историй.
— Вы были участником родео? Когда я была маленькой, я так хотела хоть разок побывать там.
— Зачем?
— Даже не знаю. Просто был такой период в моей жизни. А почему вы этим занимались?
— Тоже был такой период в моей жизни, сдержанно ответил Итан.
Они почти разговорились, но тут он вдруг спохватился, чувствуя, что эти разговоры перешли за установленную им черту. Проехав еще несколько километров, он не выдержал и спросил:
— Значит, вы никогда не бывали на родео?
— Видела по телевизору.
— Что же вам больше всего в этом нравится?
Внешний вид зрелища, хотела сказать она.
— Очень красочно и увлекательно, — ответила Лэки, решив не признаваться, что когда-то родео казалось ей еще и самым романтичным и подходящим делом для мужчин: бесстрашные ковбои, смотрящие в глаза свирепым быкам и с легкостью объезжающие строптивых лошадей. Она отлично понимала, почему Элис так смотрела на Итана. И еще она поняла, что ее потребность сделать что-то непредсказуемое была не нова и любовь к приключениям таилась в ней в детства.