Судя по тому, что Хирд не спешил отвечать, он тоже начал понимать причину столь странного поведения Книжника. А может, его молчание было обусловлено бегающими электрическими разрядами по рукам психующего мага.
— Книжник, начинай свой ритуал, — напряженный голос Марты ворвался в их ругань. — Уже не важно, что там делает твоя волшба. У нас и без этого проблемы.
Улучшенный слух Зимина тоже уловил какие-то странные звуки, следом повернулся Амалрик, потом Гор, ну и, наконец, остальные.
Страшный рев и звуки битвы звучали где-то вдалеке. И, судя по громкости и интенсивности рева, их отряду лучше было бы не встречаться с теми бузотёрами.
Проблема была в том, что они приближались прямо к энергетическому узлу. Конечно, пока они были далеко, поэтому Высокая надеялась, что их отряд успеет закончить пораньше и свалить отсюда до прихода совсем уж больших неприятностей.
Вот только Морф, чувствуя предвкушение своего босса, почему-то в этом сомневался.
Симбионт стал спешно готовиться к бою, накапливая энергию, укрепляя кости, синтезируя и запасая ценные вещества.
Зная удачу хозяина этого тела, хищный шарик не сомневался, что скоро ему предстоит выложиться на полную, чтобы выжить и спасти своего непутевого босса.
Глава 33
— Ты можешь сделать хоть что-то, чтобы их задержать? — Высокая повернулась к Книжнику. — Я видела несколько фирменных знаков гоблиноидов. Где-то недалеко расположено их поселение. И все, что я знаю о гоблинах и тех, кто с ними живет рядом, это то, что их всегда очень и очень много! Требуется что-то, что не даст им навалиться всем разом.
— Это не моя, а ваша забота, — буркнул маг, но тут же продолжил, не дожидаясь возражений. — Я могу создать несколько магических мин, но не смогу их активировать на расстоянии, потому что буду занят ритуалом.
— А возможно сделать их так, чтобы они взорвались после того, как на них кто-то наступит?
— Где начертить? — без лишних слов уточнил маг.
Марта было задумалась, но тут же ткнула пальцем в несколько самых широких путей. Книжник, ничего больше не говоря, взмахнул руками, с которых сорвались потоки электричества.
Эти толстые дрожащие разряды выжигали на коре черные символы. Когда печать была закончена, она вспыхнула голубоватым светом, но тут же потухла. Теперь остались лишь черные знаки, заключенные в замкнутый круг. Если не знать куда смотреть, было достаточно тяжело найти эту мину.
На каждую такую печать маг тратил где-то минуту, но остальные тоже времени зря не теряли.
Командир повернулась к бойцам.
— Нам придется иметь дело с гоблинами. Это значит, что, находясь на этой открытой площадке, мы прямо просим, чтобы нам в задницу насовали побольше стрел! Поэтому отошли от меня. Буду что-то с этим делать!
Отмычки послушно отступили ей за спину, с интересом смотря за приготовлениями Высокой.
— Эх, не люблю я это дело… — Марта сосредоточилась. Воздух вокруг ее рук задрожал, после чего она, присев на колено, с силой опустила их на пол.
Треск, клубы опилок — и перед ней на протяжении нескольких метров возникла деревянная стена. Точнее, кора вздыбилась обрывками дерева, сформировав преграду высотой где-то по пояс взрослому человеку.