— Отлично, — перебила девицу Роза, — значит, вы пришли на концерт, хотели передать цветы Манон, а тут выскакивает африканец Том Браун, хватает ваш букет и бьет вас?
Я опустила глаза. Так, режиссер шоу привязал Манон к действию, а профессионалка Роза мигом включилась в игру. Теперь Вале нужно правильно ответить.
— Да, да, — закивала «несчастная» и всхлипнула: — Вот, смотрите!
Валя вскочила, задрала и без того короткую юбку и, указывая пальцем на оголенное бедро, заявила:
— Видите синяк? Это Майкл! То есть Джон Смит! Пожалуйста, покажите мои красивые ноги на всю страну, пусть люди видят, как оборзевшие звезды уродуют простых девушек, которые мечтают о семье, детях и муже, чтобы о нем всегда заботиться. Нет во мне корысти, папа полковник, мне не деньги нужны, а любовь. Вот. Ой, я забыла! Надо наказать Манон, которая меня избила!
— А сейчас, — заорала Роза, — у нас в студии Гарри Смит. Солист группы «Африкэн бой»!
Зал заулюлюкал, справа вскочили два парня и деловито развернули лозунг: «Манон к ответу. Остановить звезду-рукосуйку!» Слева незамедлительно поднялись женщины и подняли свой плакат: «Манон, мы с тобой, требуем прекратить травлю великой певицы!» Под барабанную дробь в студию вошел Игорь. Гримеры славно поработали над парнем. Правда, цвет кожи у него не изменился, зато на голове появился сине-черный парик из мелких кудряшек, простой пуловер поменяли на гавайскую рубашку, джинсы на белые шорты, а на ногах красовались вьетнамки.
— Вы все знаете Смита Гарриса, — зачирикала Роза, — слышали его хиты.
Я навострила уши и заерзала на скамейке. Сейчас в студии звучит бессмертная песня «Биттлз» «Мишел». Валя поняла, что теряет лидирующие позиции, в ближайшие секунды внимание публики переключится на «африканца», и решила не упускать свою птицу славы, она вскочила и заголосила:
— Вот он, Гарриет Поттер, меня бил цветами, руками, ногами! Вот синяки, смотрите!
— О, ноу, иес! — басом произнес Игорь. — Ай лав рашен вумен.
— Все они мерзавцы, — взвизгнули в зале, — зазвездячились по полной программе. Посадить Манон в тюрьму, чтобы остальным неповадно было.
— А где Танечка? — спросил Банкин. — Это она в яркой блузке? Пластику сделала?
Я не успела ответить, Иван Николаевич схватил лежащий на столике микрофон и заявил:
— Танюша, ты очаровательно выглядишь, похудела, прибавила в росте, помолодела. Поздравляю с днем рождения!
Зрители притихли, гости программы тоже присмирели. Иван Николаевич, которого на время шоу покинули верные помощники, не смог сориентироваться в ситуации и продолжил:
— Давайте все вместе, хором, крикнем: «Снегурочка, ты где?» А Танечка нам споет!
Ника захихикала:
— Елки пока не снимают! В сентябре начнут, а сегодня май.
— Да? — растерялся Банкин. — Это не новогодний огонек?
— Спасибо, Иван Николаевич, — ожила Роза, — непременно передадим Манон ваши поздравления. Вернемся к Валентине.
— Муж мне нужен не ради денег, — встрепенулась героиня.
— Мы слышали про папу полковника, — гаркнул Роман, — бить или не бить женщин, вот в чем вопрос. Эй, Джонни Гарин, отвечай на остро поставленный мной вопрос.