- Это верно… с какой-то стороны, - согласилась она.
- Но мне категорически непонятно, как ты… - он снова замялся, и ей пришлось поймать его взгляд и попытаться изобразить ободряющую улыбку. Может, помогло это, а может Кам всё-таки нашёл в себе силы закончить собственную мысль, но он всё же добавил: - Как ты смогла выжить на том мосту и… перенести рабство.
- Вот так, - ответила Эриол, снова отворачиваясь к воде. – И поверь, лучше тебе не знать подробностей.
- Нет, Эри. Если тебя это тяготит, то расскажи. Я выслушаю, а тебе станет легче, - строгим голосом проговорил он.
- Зачем тебе это?
Тот как-то особенно тепло улыбнулся и ответил:
- Представляешь, сегодня Великая королева Карилии… женщина, которую я искренне уважаю, которая доверяет в этой жизни единицам, да и то не всегда, назвала меня своим другом. А это дорогого стоит. К тому же я на самом деле хочу тебе хоть чем-то помочь.
- Спасибо, Кам. Я ценю твои слова, но говорить ни о чём не стану. Не стоит тебе этого знать.
- Хорошо, - согласился он. – Но если понадобится, я всегда к твоим услугам.
Во дворец они вернулись далеко после полудня. Эри легко построила портал, прямо к одной из комнат переноса, и энергии на это у неё ушло гораздо меньше, чем утром у Кери. Когда же Кам поинтересовался причинами, королева лишь развела руками.
- Ему сложно строить порталы, - пояснила она. – Сколько мы с Марделом ни бились, но у него всё равно получаются какие-то пространственные коридоры, которые за считанные мгновения высасывают его энергию. Но это же смешно! Сильнейший маг королевства и не может сам себя никуда перенести!
Камиль в ответ на это объяснение только странно улыбнулся и продолжил следовать за ней по коридорам дворца. Подобные умения магов всегда были ему совершенно непонятны.
- Мы так и не обговорили с тобой те проблемы внешней политики, ради которых ты явился утром в мои покои, - заметила Эриол, когда они уже добрались до её кабинета.
Здесь было непривычно тихо и спокойно. Секретарь королевы по большей части работал в канцелярии, а к ней обращался только по серьёзным вопросам или с важными сообщениями.
- Да уж… - протянул Кам, усаживаясь в кресле напротив девушки. – Думаю, теперь они решились сами собой.
- И всё же я хочу знать, - сейчас она вела себя, как настоящая королева. Здесь во дворце она больше не могла себе позволить ни мгновения слабости, и Камилю оставалось только удивляться этим её метаморфозам.
- Как вам будет угодно, - спокойно ответил он и, выпрямившись в кресле, пояснил: - сайлирцы озвучили причины, по которым было отложено подписание договора.
- Очень интересно, - иронично бросила Эриол, - и что же их не устроило?
- Наличие у нашей королевы рабской метки, - добавил министр. – Они поставили нам ультиматум.
Вот за что она всегда ценила Камиля, так это за его прямолинейность. Он предпочитал сразу выдавать информацию в лоб, а не ходить вокруг да около, подготавливая собеседника и делясь с ним своими предположениями.
Несколько секунд королева напряжённо анализировала полученные сведения, и чем больше она об этом думала, тем сильнее хмурилась.