Кам тут же обернулся и окинул Рус внимательным, даже можно сказать, изучающим взглядом. И пусть он давно не видел её без амулета, но сейчас перед ним будто бы стоял другой человек. Ведь эту девушку, с идеальной осанкой, гордо вздёрнутым подбородком и прямым уверенным взглядом, уже никто бы не рискнул называть рабыней.
- Ты красивая, Эри, - вдруг сказал он. – Не девочка… А настоящая сильная женщина. Месяц во дворце сильно тебя изменил. Да и магия. Я как-то слышал, что она может просыпаться не в детстве, как у большинства, а в более взрослом возрасте. Но ты меня удивила.
- Моя магия проснулась, когда мне было семь, - ответила она, глядя в сторону реки. – И чтобы разбудить её окончательно мой наставник скинул меня вот с этого самого водопада.
- Серьёзно?! – воскликнул Кам. – В семь?! Это же жестоко!
Она усмехнулась и вновь посмотрела на парня.
- Жестоко было смотреть, как рыдает моя няня, видя, что её деточку собираются бросить на верную смерть, - она снова усмехнулась этим воспоминаниям и покачала головой. – Но река приняла меня, как свою верную дочь. С тех пор я водный маг.
- Боги… - в мыслях Камиля творился настоящий хаос. Но в ворохе множества вопросов и предположений, больше всего его пугала одна жуткая по своей масштабности догадка. Хотя он всё ещё не решался дать ей право на существование. – Как же тебя угораздило-то в рабстве оказаться?
- Добрые люди постарались, - бросила она с сарказмом. Затем выпрямилась, подошла чуть ближе к Камилю и, подложив под голову камзол, улеглась на мягкую траву.
- И всё же, как твоё настоящее имя? – его голос стал звучать куда более напряжённо, отчего Эри только улыбнулась. Затем развернулась к нему лицом, подпёрла голову кулаком и вдруг предложила:
- А ты угадай. Скажем… с одной попытки.
Кам напрягся ещё сильнее. Теперь, глядя на эту фирменную королевскую ухмылку, он больше не видел перед собой Рус. И только поражался тому, как мог быть настолько слепым. Как все они умудрились не увидеть очевидного.
- Эриол, - произнёс он хрипло, а девушка лишь чуть шире улыбнулась и кивнула. Затем снова упала на траву и закрыла глаза.
- Да, Кам. Эриол, - спокойно подтвердила королева. – Что в переводе с наречия древних означает Богиня рек, - она положила руку под голову и снова взглянула на Камиля. - Моя мать когда-то рассказывала, что в ночь перед моим рождением ей приснился сон. В нём к ней обращалась красивейшая женщина в наряде, состоящем из переливающейся воды. Она прикоснулась к её большому животу и сказала, что родится девочка, которая станет величайшей из королев. Но путь малышки будет сложен и тернист… И тогда женщина попросила мою мать назвать меня в её честь, то есть Эриол. Пообещав взамен помогать и оберегать малышку. Вот так, Кам… я получила своё имя.
Он молчал, не зная… даже примерно не представляя, как быть дальше. В его мыслях в одно мгновение пролетели все моменты того, как он демонстративно игнорировал её, когда новая рабыня появилась в особняке отца, как поначалу подшучивал над ней, когда Мадели взбрело в голову сделать из неё королеву. Как рассказывал ей сплетни, как подглядывал в зеркальце. А потом вдруг вспомнил о Кае… о той сцене, что застал сегодня в королевской гостиной, и окончательно сник.