— Может и не принять, — вздохнул, признаваясь, новоиспеченный жених, — поэтому при разрыве помолвки обычно присутствует новая невеста, готовая вручить избраннику свой анраш. А то бывали прецеденты, когда родительница… ну в общем, была резко против!
Тролль гыкнул и хлопнул дракона по плечу:
— Не переживай, рыжик, госпожа Лизавета добрая, хвост не откусит, как ваши мамки!
Дракон выпрямился и недовольно сверкнул алеющими глазами. Инмар, который все это время молча стоял рядом, напрягся и неосознанно прикрыл Лизу плечом.
— Стоп! — устало объявила Лизавета, останавливая разгорячившихся самцов, — едем домой, собираем вещи. На хозяйстве останется…
Она начала переводить взор с тролля на оборотня, но оба искусно прятались за дракона, чтобы отказаться от такой чести.
Спас всех многомудрый Ыргын:
— Госпожа Лизавета, если вы к драконам с одним женихом приедете — засмеют!
— Да-да, — поспешно подхватил Инмар, — возьмите нас с собой, старшими мужьями! Для солидности!
Лизавета вопросительно уставилась на Эйфрила, и тот, поморщившись, признал:
— Матушка может и не отдать меня первым мужем. Скажет, что я слишком легкомысленный и молодой для подобной чести. Так что наличие хотя бы одного супруга у вас будет кстати.
Он посмотрел на Инмара как на неизбежное зло, с которым бессмысленно воевать, а можно только смириться. И тут же скривился, переведя взгляд на Ыргына:
— А вот тролля в качестве супруга вам не простят. Может, слугой его возьмете?
Лиза задумалась. Как уж сложилось за последнее время, что все мужчины оказывали ей поддержку. Конечно, и ведро хотели добыть, но и про нее не забывали. Можно оставить Ыргына в доме, но кто будет ей поставлять информацию? Тролль был единственным, кого она еще не уличила в двойной игре.
На Эйфа и волка надежды тут нет. Эти двое не привыкли учитывать мнение женщины. Умолчат там, где сочтут нужным, в другом случае решат, что ей необязательно знать подробности, и тем самым могут навредить ее делу или ей самой. Неосознанно. Из лучших побуждений.
Оставить в доме Инмара?
Оборотень не сможет взять волшебное ведро без ее дозволения, и на него можно положиться в плане порядка и присмотра за работницами. Только кто тогда будет изображать первого мужа и заслонять ее широкой спиной от агрессивных дракониц? Ежику понятно, что эти дамы не прочь вырвать сопернице волосы или выцарапать глаза. Так что по-хорошему, чтобы качественно пустить пыль в глаза матушке Эйфрила, ей нужна вся ее команда!
— За старшую останется Стефа, — решила, наконец, Лизавета, поворачиваясь к поденщицам. — Договоры подписаны, расписание я оставлю. И постараюсь у драконов не задерживаться!
На это заявление мужчины обменялись довольными взглядами, а работницы запечалились. Они уже привыкли, что хозяйка решает все и сама с проблемами разбирается. Им же остается только тряпками махать да жалование получать.
— А вообще у нас заказы на месяц расписаны, и новые я брать не разрешаю. Так что не пропадете без присмотра, — с тяжелым вздохом закончила Лиза.
— Я магические охранки повешу на каждую, — вспомнил о своих обязанностях Эйфрил.