– Мля!!! – он выронил стул от неожиданности. – Твою мать!
Габазов невольно пятился назад, не отводя глаз от распятого на двери тела Розы, из выпотрошенных внутренностей которой судорожно пытался освободиться Макс. Смирнов вскочил на ноги, вытирая попавшую на лицо кровь, и они выбежали из спальни.
– Что там?!! – перепуганная Марина расширившимися глазами смотрела на выскакивающих из номера молодых людей. – Что там произошло?!!
– Она убила Розу, блин! – выругался Гарик, бешено сверкая белками. – Пригвоздила её на дверь и выпотрошила, как остальных! По ходу, у неё съехала крыша, это она всех убивала!
– Пойдем в другой номер! – заявил Макс. – Розе уже не помочь. Надо решить, что делать!
Они торопливо зашли в соседний люкс и заперли входную дверь. Макс с мечом наготове осмотрел все комнаты, и только после этого все решились выйти из прихожей. Оля с Наташей забились в разные углы дивана и не смотрели друг на друга, Марина в изнеможении опустилась в кресло. Эдик полез в бар, достал бутылку воды и принялся разливать её по бокалам. Петру стало хуже, и он сел на пол, прислонившись к стене.
– Блин, с самого начала было ясно, что это Гайшалова завалила Руслана! – зло заявил Гарик, становясь ногами на клинок согнутого пополам меча. Он ухватился за рукоять и попытался распрямить клинок. – Она упоролась тогда, на пати, в хлам, её куцые мозги, мля, не выдержали, вот она его ночью и зарезала! Поэтому и других следов на снегу возле коттеджа не было! И все это время она сидела рядом, а мы вокруг неё танцевали, блин!
– Она же говорила, что убийца среди нас! – Оля дрожащими руками взяла у Эдика протянутый бокал. – Помните?! Бредила что-то про игру, типа, кто кого найдет первым!
– Она реально могла убить нас, пока мы с ней сидели! – Наташа забрала у Базояна воду и сделала несколько глотков. Было слышно, как её зубы стучат по стеклу бокала.
– Не понимаю, когда она убила Иру… – поморщился Макс, присаживаясь на подлокотник Марининого кресла. – Она же была всегда на виду… вокруг было полно людей…
– Значит, не всегда! – огрызнулся Гарик, несколько раз топая ногой по разогнутому мечу. Мягкий металл поддавался, и восстановленный клинок принимал волнистую форму. – Пока мы Руслана искали, она зарезала Иру и вернулась, остальные этого не заметили! А потом, когда страшно стало, стали твердить, что никто с неё глаз не спускал! Её надо найти, пока светло, чтобы она нас ночью по одному не перерезала, как баранов! Эдик, останься с девочками, а мы будем обходить отель помещение за помещением, пока не найдем Гайшалову!
– Сперва надо всем перейти на второй этаж. – Макс поднялся, стараясь случайно не опереться на меч, чтобы не согнуть и без того несерьезное оружие. – Чтобы Зарина не смогла влезть в окно, пока нас не будет. У неё нож, а у тех, кто останется в номере, ничего не будет. Петр, в отеле есть оружие?
– Нет, – едва слышно ответил управляющий, с трудом удерживая голову в вертикальном положении, и его расколотые зубы тускло отсвечивали под падающим из окна солнечным лучом. – Охрана вооружена, но сейчас здесь никого нет… Долина безопасна, хищников нет, тайга и перевалы вокруг непроходимы… единственная дорога под снегом, мост заперт воротами… Есть кухонные… ножи в кухне… ресторана…