– Вот ножи! – он указал своим спутникам на разделочные столы. – Разбирайте! – Он увлек за собой девушек. – Оружие должно быть у каждого! Гарик, Эдик, сюда!
Испуганные девушки торопливо выдергивали ножи из деревянных стоек и неуверенно сжимали их в руках. Макс подумал, что толку им от появившегося оружия не много, но так они хотя бы немного успокоятся. Ощущение полной беззащитности напрочь выбивало из остатков душевного равновесия, и с ножами девушки почувствуют себя немного уверенней.
– Ну, где этот ишак?! – Габазов выхватил из стойки самый крупный нож. – Я его освежую! – Он окинул взглядом жмущихся друг к другу девушек с ножами в руках и заявил: – Теперь маньяк так просто к нам не подойдет! Ему придется ждать, когда мы разделимся, поэтому везде ходим по трое! Давай проверять двери!
Ощетинившись ножами, они принялись осматривать прилегающие к кухне помещения. За ближайшей дверью обнаружилась кладовая продуктов, из которой служебный вход вел в подсобные помещения. Его закрыли на щеколду и подперли морозильной камерой. Посудомоечный блок был тупиковым, а вот следующее помещение оказалось подсобкой пати-бара, откуда можно было выйти прямо за его барную стойку. Эту дверь подпереть не смогли, стоящее вокруг оборудование не удавалось сдвинуть с места, и тогда на неё опрокинули стеллаж с коробками моечных средств и бытовой химии. Туалеты и какое-то маленькое офисное помещение также не имели других выходов, лишь из небольшой служебной комнаты для персонала существовал проход в раздевалку. Оттуда тоже можно было попасть в пати-бар, в служебные душевые и даже выйти на улицу. Пришлось полностью разгромить раздевалку, опрокидывая шкафчики так, чтобы распахнуть дверные створки стало невозможно. Через час попасть в ресторан можно было только через центральный вход.
– Скоро начнет темнеть! – Макс посмотрел в окно. – Надо торопиться, иначе не успеем засветло и придется ждать утра. – Он подобрал со стола тряпичную салфетку, обернул ею свой нож на манер ножен и сунул его в карман куртки. – Идём!
Базоян подобрал меч и первым покинул помещение ресторана. За ним вышла Марина, и Гарик кивнул Максу, пожелав удачи. Едва тот скрылся в коридоре, Габазов захлопнул дверь, заблокировал замок и вновь подпер её столиком. С минуту он прислушивался к доносящимся из коридора звукам, потом подошел к окну и выглянул на улицу.
– Что там? – испуганным шепотом спросила Наташа. – У них всё в порядке? Они до холла дошли?
– Нормально всё! – облегченно выдохнул Гарик, глядя, как все трое выходят из дверей главного корпуса. – Взяли доски и снаряжение, идут к дороге на гору! Сейчас туда подниматься будет легче, мы пока туда-сюда ходили, реально дорогу целую через снег протоптали!
Троица в горнолыжном снаряжении двигалась по тропинке, тянущейся по белоснежной целине к подножию поросшего тайгой бокового склона мраморной горы. Впереди шел Эдик с мечом в руках, постоянно оглядываясь по сторонам. Макс, тащивший два сноуборда, свой и Базояна, старался не отставать и шагать размеренно, чтобы сохранить ровное дыхание. Замыкала их небольшую группу Марина. Девушка понимала, что очень скоро борд станет для неё изнурительной ношей, но это лучше, чем сидеть в отеле в ожидании смерти. Здесь, на горе, её преследуют пусть и кошмарные, но всё-таки глюки, а вот там, в долине, рыскает абсолютно реальный маньяк. Лучше потерпеть тяжесть доски и параноидальное ощущение злобного взгляда в спину, чем оказаться лицом к лицу с жестоким убийцей! Марина в который раз оглянулась, но позади неё было пусто. Дед слишком стар, он не сможет быстро добежать до неё по открытой местности, надо лишь чаще смотреть за спину. Она перехватила доску удобнее и пошла быстрее.