– Где Наташа, Роза и Зарина? – Макс схватил пригоршню снега и размазал её по лицу Оли, пытаясь привести в чувство. – Оля! Где они сейчас?!
– Я не знаю! – её сознание прояснилось, и она инстинктивно схватилась за лицо, отирая снег. – Мы подошли к номеру… Там Зарина с ножом! Было столько крови! Мне попало в глаза, и мы побежали… Я хотела скрыться от неё! Я ничего не видела, я спряталась тут, а потом меня нашел Петр…
– Тут свежие следы! – Эдик указал на ведущую к крыльцу коттеджа цепочку отпечатков. Он подошел к входной двери, прислушался и быстро обернулся к остальным, лихорадочно шепча: – Там кто-то есть! Идет сюда!
– К двери! – зашептал ему Макс и оглянулся на остальных: – Всем молчать! – Он зажал Оле рот, передавая её Гарику, и подтолкнул Марину к Петру: – Прижмитесь к стене, быстро! Эдик! – Смирнов обернулся к Базояну: – Ты справа, я слева! Как только выйдет, хватаем её!
Они затаились на крыльце по обе стороны от входных дверей. Спустя секунду Марина услышала осторожные шаги. Кто-то подошел к двери изнутри коттеджа и остановился, прислушиваясь к тому, что происходит снаружи. Несколько мгновений вокруг стояла напряженная тишина, потом дверь начала медленно открываться, и на крыльце появилась женская фигура. В следующий миг Смирнов с Базояном бросились на неё с разных сторон, сбили с ног и навалились сверху. Раздался отчаянный женский крик, и молодые люди обездвижили истерично отбивающуюся девушку.
– Наташа? – Макс удерживал её за голову. – Это я, Макс! Успокойся! Это мы! Где Зарина?
– Не знаю… – бледная от ужаса Наташа хватала ртом воздух, вздрагивая всем телом. – Она гналась за мной! Я не помню, как убежала! Я спряталась здесь, потом услышала ваши голоса… Макс, Зарина убила Рому!!! И Олю!
– Оля цела, она с нами! – успокоил её Макс. – Вставай, – он помог ей подняться. – Надо идти к Роману, – заявил Макс, – возможно, он ранен и ему срочно нужна помощь! И там осталась Роза!
Они сбились в плотную группу и двинулись к главному корпусу отеля. По пути Оля с Наташей сбивчиво рассказывали, как Зарина совершила зверское убийство. В здание заходили осторожно, тщательно стараясь не удаляться друг от друга даже на шаг. Оказавшись в фойе, они попытались вооружиться хоть чем-нибудь, но вокруг не нашлось ничего подходящего, и Гарик выхватил из-за стойки регистрации офисный стул. Замахнувшись им, словно оружием, он с опаской пошел к номерам. Тела Романа на месте не оказалось.
– Он упал вот здесь! – нервно шептала Наташа, указывая на залитое кровью дорогое напольное покрытие. – Прямо сюда!
– Это Зарина! – вторила ей Оля. – Она унесла его куда-то! Не смогла нас догнать и вернулась! Она там, внутри!
Макс переглянулся с Гариком. Пока Эдик оставался в забрызганном кровью коридоре вместе с девушками и раненым управляющим, они подкрались к двери и стремительно ворвались в номер. В гостиной было пусто, лишь на полу валялись бутафорские мечи. Один из них был согнут пополам и густо заляпан кровавыми ошметками. Макс быстро подобрал второй клинок и, взяв его наизготовку, двинулся к спальне. Добравшись до двери, он ударом плеча распахнул её и бросился внутрь. Его ноги попали на что-то склизкое, выскальзывая из-под тела, и он с криком полетел на пол. Гарик вломился следом, замахиваясь стулом на невидимого врага, и тут же отпрянул в сторону.