– А кому нравится? – саркастически усмехнулся Макс. Он ходил вдоль края обрыва и смотрел вниз, разглядывая отвесные склоны. – Кто же знал, что два десятка снегоходов могут исчезнуть без следа! Без них мы из долины не выберемся. В отеле даже нет пункта проката лыж!
– Опять эта птица! – стоящая у другого края вершины Марина заметила высоко в небе странный силуэт. – Вон, на востоке! – Девушка приложила ладонь к глазам, стремясь проследить её полет. Птица медленно ходила широкими кругами по одному и тому же маршруту. – Странная она какая-то! Мне как-то не по себе, когда я её вижу…
– Над чем она летает? – спросил Макс, тоже пытаясь разглядеть странное существо.
Птица взмахнула драконьими крыльями, заходя на очередной круг, и Марина посмотрела вниз.
– Там вроде дом какой-то… – неуверенно произнесла она. – В тайге, среди деревьев! Странно… я вчера тут всё фотографировала, никаких домов не было!
– Не заметила просто! – Макс подбежал к ней. – Где?! – Он всмотрелся в даль. – Наверняка это дом того егеря, который нам сюда дорогу показывал! Он говорил, что живет по другую сторону мраморной горы.
– А что толку? – Эдик с Гариком подошли следом. – До него километров пять, кричать бесполезно. И не спуститься никак, на таком обрыве переломаешься сразу! Одни скалы под снегом, и самого снега хрен знает сколько! Один раз неправильно наступил – сойдет лавина и засыплет насмерть! Тут по территории отеля от коттеджа до коттеджа еле дошли, а там дикая тайга! Умнее дожидаться возвращения персонала со снегоуборочной техникой!
– Почему я не видела этого дома вчера… – Марина полезла было в карман за смартфоном, чтобы просмотреть сделанные накануне фотоснимки, но передумала. Это надо снимать перчатки, пальцы морозить не хотелось. Да и какая теперь разница? – Может, огонь здесь разожжем? Этот егерь увидит дым и вызовет помощь!
– Ничего он не вызовет, – усмехнулся Макс. – Он даже внимания не обратит! Решит, что богатенькие олигархи развлекаются в новомодном отеле. Нищие не любят богатых, забыла?
– Макс, прости! Я не хотела никого оскорбить! – виновато пыталась оправдаться Марина. – Я была в шоке, нервы сходили с ума, я просто сорвалась и поэтому так…
– Забудь! – устало махнул рукой Макс. – Нет смысла извиняться, ты сказала, как есть. Я не в обиде, глупо обижаться на правду. Да и нет у нас с собой ничего, чтобы костер зажечь. Эдик прав. Вместо того чтобы шею на этом обрыве ломать или диких зверей собой в тайге кормить, лучше вернемся в отель.
– Если нам тут предстоит ещё пять дней провести, – нахмурилась Марина, – то стоит оказать управляющему помощь посерьезнее! Я не знаю… перебинтовать его получше, что ли! Всё это время нам нужно что-то есть, пить, мыться, короче, жить здесь! Роза отключила воду, сломала электронику, может, и на кухне нагадила как-то, пока кровь доставала! Петр должен знать, как всё исправить, иначе его бы не оставляли с нами одного.
– Пошли вниз! – подвел итог Гарик. – Заодно запрем эту сволочь в каком-нибудь подвале! Должен же быть в отеле хотя бы один! – Он тихо выругался. – Куда же делись эти долбаные снегоходы?! Тут что-то не так, я задом чувствую!