– Это потому, что она заранее всё продумала! – злобно оскалился Эдик. – На фига ей тряпки, когда она получила кредитки Руслана и Иры? Там бабла больше, чем она своей дыркой за десять жизней заработает! Она и Зарину хотела убить, той просто удалось убежать! – Он обернулся к мерно раскачивающейся Гайшаловой и спросил: – Зарина! Это Роза хочет тебя убить?!
– Он хочет убить Зарину! – встрепенулась Гайшалова, снова принимаясь рисовать в воздухе большую букву «Х». – Я не хочу умирать! Я не хочу здесь оставаться!
– Вот почему Зарина голая по снегу носилась! – определил Гарик. – Эта сука проникла к ним в номер ночью, пока все спали! Я её вечером чпокнул и выгнал на фиг из номера! Не хватало ещё с шалавой в одной постели спать! Она дождалась, когда я уснул, и пошла убивать! На улице снег шел и никаких следов не осталось!
– Как она устроила кровавый потоп в моем номере? – Макс с опаской поглядел на виднеющуюся в спальне спеленатую Розу. – И как вычислила, что все у меня соберутся?
– Фиг её знает, как! – огрызнулся Базоян. – Может, у неё папа сантехник, вот и научил! От этих бомжей можно чего угодно ожидать! Ночь длинная! Залезла в ресторане в хранилище с мясом, да слила там крови, или ещё как! Может, это и не кровь была вовсе, какая разница, лишь бы мы от страха налажали! А про твой номер и вычислять нечего – ваш коттедж ближайший к коттеджу Руслана, а ты единственный, кто на первый этаж заселился! Чего тут просчитывать!
– Это была настоящая кровь… – тихо произнесла Марина, проводя рукой по собранным в шишку волосам. Пальцы наткнулись на многочисленные коросты, и она отлепила одну из них, растирая в руке кровяную корку. – У меня в носу до сих пор стоит её запах… – она болезненно скривилась, подавляя мгновенно подступившую к горлу тошноту.
– Полиция разберется! – заявил Роман. После поимки убийцы к нему вернулась уверенность, и он с важным видом указал в окно: – Снегопад закончился! Пора идти за снегоходами!
– Всем лезть на вершину нет смысла, – поднялся с пола Макс. – Четырех снегоходов нам хватит, Петра, Зарину и эту Розу повезем в прицепах, там их не меньше десятка было. В общем, чтобы идти на гору, достаточно четверых человек. Я предлагаю девушкам остаться здесь, а мы сходим, нас как раз четверо.
– А если она развяжется, пока вас не будет?! – испуганно воскликнула Наташа.
– Я пойду с вами! – решительно заявила Марина. – Мне необходимо подышать свежим воздухом, иначе у меня точно крыша съедет от этой кровавой вони в волосах! Со снегоходом я справлюсь.
– Хорошо, – кивнул Макс. – Рома, сможешь остаться с девочками? Если что, оружия тут хватает! – Он кивнул на валяющиеся посреди гостиной мечи и перевел взгляд на Марину: – Отдай ему кинжал!
– Я присмотрю за ними, – покровительственно ответил Сенкевич, забирая у неё клинок. – Что делать с Петром?
– Перенесем в спальню, – решил Макс. – Кровотечение вроде остановилось. Эдик, помоги!
Они подняли управляющего и перетащили на кровать. На всякий случай на лежащую на полу связанную Розу поставили стул. Эдик сказал, что если она начнет шевелиться в попытке развязаться, то неизбежно заденет стул, и этот звук привлечет внимание остальных.