— Нормально всё, — усмехнулся вор, — Успеем отоспаться. Нам ведь теперь днями за ворота и нос не высунуть. Игорь, я там кое-что принёс, специально для тебя. Ты уж не ругайся, но не в наших с Эмилей правилах быть в долгу.
— Всё же рискнул? На твоих плечах ведь была подруга, — сразу же понял попаданец, какой подарок ему приготовил Кулик, — И ты не только собой…
— Это было нашим общим решением, — Парн сел на потёртый стол вдовы, — И больше даже Эмилиным, чем моим. К тому же, у нас не получилось сразу покинуть Пелон. Дурацкие слухи о возможном нападении исквариальцев насторожили начальство. Стража на воротах и стенах удвоена. Пришлось уходить по каналу контрабандистов, как раз мимо схрона Добряка. Заодно я и с одним своим старым знакомым посчитался.
Желание бандитского главаря расправиться с одним из своих ближайших подручных тайком от остальных членов своей шайки, сыграло с Добряком дурную шутку.
Тройка грабителей, проживавшая в неприметном домике Рыбного квартала, в котором хранилась в тайне даже от этих бандитов личная касса авторитета, естественно, не имела представления об изменившемся статусе Парна Кулика. Двое из этой троицы у моменту появления там вора ещё и спали в упившемся состоянии. А тот из них, что оставался бодрствовать, при появлении вора не насторожился. За что и поплатился.
Парн и Эмиля, проснувшись после короткого отдыха и появившись в холле, сразу же поняли, с кем их свела судьба, едва только увидели рисунки на открытых участках кожи устроившейся на диване рядом с Игорем иск-магини. Впрочем, сейчас это знание уже ничего не меняло.
Какими бы ни были дальнейшие намерения попаданца по достижению успеха в новом мире — а они до сих пор оставались весьма туманными — но вору и воровке он в своей команде места не видел. Пока, во всяком случае.
Сейчас компания попаданца и Парн с подругой были друг другу нужны. Ситуативные союзники. А что дальше? В перевоспитание прирождённых любителей присвоения чужого Егоров не верил. Но, всё же, он ясно видел, что молодая парочка жуликов им с Танией искренне благодарна, способна на настоящую дружбу — достаточно только посмотреть на их отношение к Айсе, которая по местным понятиям является чем-то вроде говорящего животного — и, как теперь Игорь услышал, приготовила ему по настоящему шикарный подарок в виде пепла печени морского магического животного.
Понятно, что самому вору ингредиент для инициации ни к чему. Даже если бы он скопил денег заплатить жрецам, то не смог бы объяснить в храме, откуда вдруг такое богатство обрёл. Только привлёк бы к себе внимание и массу неприятных последствий. Получается, что не так уж и много Парн жертвовал попаданцу и иск-магине за свою спасённую жизнь и здоровье Эмили. Однако, землянину этот дар казался очень нужным.
"Нет, разбрасываться такими людьми не стоит," — подумал Егоров садясь в скрипнувшее под ним кресло за рабочим столом.
— Кто я такой, чтобы тебя ругать, Парн? Ты свою жизнь на кон ставил и подруги. Хорошо, что благополучно закончилось. За подарок буду признателен. Но давай ближе к делу. Расскажи мне о Шкипере. Где его яйцо с иглой спрятано.