Впрочем, Тания, когда утром попаданец с ней поделился предстоящими делами, очень обрадовалась. Ей реально надоело сидеть в четырёх стенах, и всякие шашки, пристенки, качели или колотушки и ругань в адрес глуповатого с ленцой Сента иск-магиню развлекали не так уж и сильно.
— Товар упакован, в смысле, твой обидчик, — Игорь подошёл к вставшему с пня при его появлению вору и приобнял, похлопав по спине, — Надёжно, как в сейфе. И ключи у нас. Так, ну, мы дальше без тебя управимся. Иди за подругой, только… боюсь, до закрытия ворот вы с ней уже не успеете.
— Ерунда, Игорь, — Парн отряхнул штаны от прилипшего к заду мусора, — Это войти в город была бы проблема, а выйти-то всегда можно. За умеренное подношение через калитку башни выпустят. Добряк, правда, вскоре узнает, что я слинял из города, но, как я понимаю, так будет и лучше?
— Ты такая известная личность?
— Не совсем, но ведь у шефа свои люди везде есть. Так что, ему скажут обо мне рано или поздно. Мы через восточные ворота уйдём после полуночи. Лучше сделаем крюк.
— После полуночи? — насторожился Егоров, — Парн, дружище, только не говори мне, что ты собрался напоследок своего босса обнести. Скажи мне, что это не так. Ну?
Парн проводил взглядом прошедшую мимо них нагруженную как ослик древнюю рабыню и улыбнулся.
— Честно, Игорь, желание такое было, да и сейчас есть. Если бы не Эмиля, я, пожалуй, рискнул. Пусть не основной общак, но личную казну Добряка, где даже есть кувшинчик с пеплом наргов — на инициацию и пару-тройку умений хватит, если будут деньги заплатить храму — я бы подрезал. Но, нет. Ты прав. Заберу только свои и Эмилины сбережения. Ждите нас до рассвета. Спасибо тебе, Игорь, за… за всё.
— Потом о благодарностях и взаимных обязательствах поговорим, — попаданец нахмурился и грубовато толкнул нового приятеля, — Иди, не задерживайся.
Доброе слово и коню приятно. Конечно, и у Егорова не вызывала отторжения чья-то благодарность. Поэтому, для сохранения равнодушного вида ему пришлось приложить усилия.
Проводив взглядом устремившегося в город Парна, попаданец не особо торопясь пошёл в дом вдовы Шпаз.
Известие о том, что у него в зоне досягаемости имеется пепел нарга, подействовало на Егорова, как удар током. И ведь, судя по всему, похоже, что личная казна Добряка не так уж и сильно охраняется, раз без Эмили вор готов был рискнуть на её хищение. Главарь не хочет привлекать к ней внимания? Вполне возможно.
Какой же попаданец в магический мир откажется обрести способности одарённого? Однако, сейчас не до этого, одёрнул себя землянин, и уже до самого особняка про магию не думал.
— Можно я с вами? — Кольт после позднего ужина оделся, как в поход, — Игорь, ты же сам говорил, что я локаторщик. Лучше всех всё слышу. А?
— Да, ты бы явно был не лишним, — Егоров, пока ждал переодевавшуюся иск-магиню, решил подбросить в камин пару поленьев, — Только, кто особняк, если что покараулит? На рабов, сам понимаешь, взрослый уже, надеяться не стоит. А ты, в случае чего, и ускользнуть сумеешь, и шум в квартале поднять. К тому же, мы быстро. И никакой опасности для нас нет.