Герцогиня чуть вытянула вперёд шею и посмотрела в лицо собеседнику.
— Бывшая правительница. Пока. А вот кто ты, Игорь? — она немного помолчала и, не дождавшись ответа, продолжила, — Ты слишком необычен… слишком умён, образован и воспитан… я обратила внимание, как ты аккуратно ешь за столом…
— Человек есть то, что он ест? — вспомнил вслух попаданец фразу одного средневекового мыслителя, пытавшегося уровнять в достоинстве аристократию и богатых буржуа, — Да, утверждал это какой-то умник.
Латана быстро уловила суть изречения и сокрытую в нём крамолу.
— Говорящего подобный бред дурака я бы приказала сжечь, — скривила губки собеседница, — А перед этим отрезать язык. Но, ты ведь понимаешь, о чём я? Твоё поведение совсем не соответствует положению простолюдина, за которого ты себя выдаёшь. И твои знания. И то, как ты владеешь оружием. И как ты относишься ко мне. Словно… словно… словно я тебе ровня. Ещё ни один человек мне не был столь интересен… и ни к кому меня так не влекло…, - герцогиня одним только пальцем прикоснулась к покоящемуся на рукоятке меча запястью попаданца, — Так кто же ты?
— Тебе-то не всё равно, какого окраса собака, если она загоняет тебе дичь? — Егоров упёрся ногой в фальшборт, — Лана, я тот, кто помог принцессе Ливорского дома избавиться от предателя и доставит её в Герцогства. Пожалуй, этого знать обо мне вполне достаточно. Нет? Ну, будет время и желание, ещё о чём-нибудь поведаю. А вот я бы о многом хотелось послушать, что известно столь знатной особе. Считаешь, мне часто в жизни приходилось вот так вот запросто общаться с такой важной персоной, как ты? Отнюдь. Потому и хочу воспользоваться моментом.
Латана покачала головой и засмеялась.
— По тебе не скажешь, что ты любопытен. Если бы я сама не подошла, то и возможности что-нибудь у меня узнать…
— Лана, смотри, какую мы рыбу поймали, — подбежал к брату и принцессе Кольт, за спиной которого, само собой, маячила совершенно счастливая Гильма, — Боцман Дильян говорит, что это зубатка, — мальчишка еле приподнял обоими руками и продемонстрировал наглядней свой улов, — очень редкая в этих водах рыбка. Игорь, пойдём с нами, — просяще посмотрел он на брата.
— Надеюсь, мои снасти не трогал?
Вещи из родного мира землянин очень берёг. И как память об оставленной не по своей воле родине, и чтобы не вызывать ещё больше вопросов их необычностью.
— Нет, конечно! Ты что! Я ведь помню, что ты жадный.
Принцесса и дети посмеялись, а Игорь изобразил обиду. Но потом, уже всерьёз, от участия в рыбалке отказался.
— У нас с Ланой серьёзный разговор, так что, продолжайте добывать нам пропитание без нас, — отправил он назад своих брата и сестру.
О том, что у герцогини Пелонской есть сын, семилетний Дин, который гостит во дворце у своего дяди, Ливорского короля Вернига Второго, Игорь от кого-то из своих соратников слышал, но вот подробности этой стороны жизни Латаны его немало шокировали.
Нет, и в родном мире Земли — насколько помнил попаданец из истории — монархи и высшие аристократы часто сочетались браком с родственниками, однако, какие-то ограничения всё же существовали.