Он пустился в разглагольствования, напомнив мне Люцифера — тот тоже, прожив не одну тысячу лет, полюбил выпячивать свое эго перед слушателями. Чего хотел Антун, я уже и так знала, поэтому потратила время на обдумывание ситуации.
Мозг, изгнав эмоции, занялся сухим прагматичным расчетом, моделируя варианты развития ситуации. Но при любом развитии событий оставался шанс на то, что Горан окажется в лапах брата. А это значит, что я могу не успеть.
И в тот момент, когда мне пришел в голову единственный вариант — согласиться сделать так, как хочет Антун и в последний момент попытаться убить Януша, супруг, не хуже Стража разглядев эту решимость на моем лице, рванул на отца.
Антун прочитал маневр и дернул рычаг. Грохот цепей слился с моим криком. В последнюю секунду успев оплести отца ногами, Горан упал на спину. Я рыбкой нырнула к ним, полыхнув Светом, надеясь успеть.
Антун первым угодил в объятия сына, и это дало мне надежду, но мерзавец дернул Горана за руку, подтянув к себе, и лапа Януша тут же сомкнулась на его запястье.
Я вытащила мужа из-под тела отца. Пульса не было.
Загнав Януша ударами Света в угол, накинула ему на шею вторую цепь и рванула рычаг. Голову этого чудовища оторвало, но я ничего не почувствовала. Вообще ничего.
Санклитский кинжал вошел в тело этого ублюдка столько раз, что моя рука онемела. От его сердца не осталось ровным счетом ничего. Мое тоже было искромсано на миллионы частей. А может, Горан забрал его с собой…
— Саяна, — кто-то обнял меня за плечи. Я подняла голову — Нико. — Разреши нам забрать его, пожалуйста.
— Нет. — Мои руки вцепились в Горана, которого я прижимала к себе.
— Тебе нужно попрощаться, мы все понимаем.
— Попрощаться? — это слово разбудило меня, словно тяжелая оплеуха. — Ну уж нет! Прощания не будет! Я верну его!
— Саяна…
— Замолчи! — удар Светом впечатал Ковача в стену, но мне было плевать. Закрыть глаза, отдать всю власть вибриссам. И побыстрее, времени очень мало.
Вот она — наша связь, что как пуповина тянется из моего солнечного сплетения, постепенно истончаясь, в черную пустоту. Нет, ты еще рядом, я чувствую тебя, как себя. Ты так говорил, Горан, помнишь? Где ты? Где ты, любимый?
Силуэт протаял в бесконечной темноте.
— Горан!
— Прости, родная. — Он грустно улыбнулся.
— За что?
— За то, что оставил тебя одну. — Мужчина кивнул на что-то у моих ног.
Я опустила глаза вниз и вздрогнула, увидев его труп.
— Это лишь тело, а не ты, Горан.
— Прости, любимая. Тебе пора, здесь нет места живым. Уходи, умоляю!
— И что мне там делать одной?
— Жить, родная. Растить наших детей. Когда-нибудь…
— Когда?! Ты сделал меня бессмертной! Где мне теперь отыскать смерть, чтобы снова быть с тобой?! Ты обрекаешь меня на вечность без тебя, понимаешь?!
— Прости, умоляю! — по его лицу потекли слезы.
— Не прощу! У нас двое детей, сволочь! И я ношу еще двоих!
— Еще двоих?..
— Ты им нужен! Я не справлюсь одна! Не буду жить без тебя, они останутся сиротами! Силуэт начал высветляться и отдаляться. Меня тоже выдирало обратно, в реальность.
Ну уж нет!!!
— Я не отдам вам его! — яростный крик понесся во все стороны. — Он мой, слышите, мой!!! Вы должны мне, долбанные Высшие силы! Мало я для вас сделала?! Я не уйду отсюда без него! Мне не вынести этой боли! Моя душа останется здесь с ним! Обратно вернется не ваш драгоценный Ангел, такая боль переродит меня в демона, и я камня на камне не оставлю от того мира, где больше нет его! У вас уже был один спятивший ангел-маньяк, Киллиан, хотите еще одного?!!