×
Traktatov.net » Невеста по найму » Читать онлайн
Страница 28 из 110 Настройки

Думая так, Евдокия убеждала себя в правильности направления: как только рассветет, она идет к дороге, а дальше в ФСБ. Ничего страшного, если потом придется как-то выворачиваться, объясняя Муромцевым, почему она не к ним, а в Контору направилась. Недоверием обидела. Тут главное – спасти Васильевича из рук каких-то уголовников. «Жених» сказал, что никому уже не доверяет, а звоночек об их выезде мог прозвенеть из дома Муромцевых…

Так. Стоп. Откуда в размышлениях возникла фраза «из рук каких-то уголовников»? Почему мысленная фраза прозвучала как уверенность и не выглядит предположением либо оговоркой?!

Евдокия задержала дыхание, затормозила бег мыслей…

Так… Уголовники, руки. Руки, уголовники. Откуда это взялось?! Почему она увидела в похитителях блатных, а не, к примеру, преданную (щедро проплаченную) группу таможенного или полицейского спецназа?! С бабой в чине капитана. Почему люди выступают в четкой связке с верхними конечностями?..

Озарение пришло внезапно. Перед мысленным взором Евдокии ясно предстала картина: из кабины грузовика свешиваются ноги в агромадных кроссовках… потом появляется рука с зажатым пистолетом…

А рука… вся синяя от татуировок! На пальцах тюремные «перстни», на тыльной стороне – рисунок!

Да. Точно. Спецназовец не мог иметь такие «росписи». Татуировки кривоватые, блатные. От них за версту тюрьмой несет, а не тату-салоном!

Евдокия подрыгала ногами, отгоняя комаров, и вслух сказала лесу:

– И что это нам дает? Что мы узнали?

Васильевич зря подозревает хороших парней Максима и Евгения? Евдокия может брать курс на поселок, сносить шлагбаум и падать на ворота? Ребята Ильи Муромца весь город кверху попой выставят, но дядю Мухобоя сыщут?!

– А фигушки.

О коррумпированности в органах, о крепкой спайке иных начальников с криминалитетом разве что песен с экранов телевизоров не поют. Если представить, что Макс или Евгений имеют «в штате» группу лихих парней (и бабу), то получиться может хуже некуда: Дуся убежала от налетчиков, но утречком сама пришла.

Засада. Лихая группа это вам не привыкший к начальственным окрикам спецназ. Запсиховавший уголовник – человек неподконтрольный и непредсказуемый! Заложника может убрать, как только жаренным запахнет.

– Что делать? – стоя в непроглядной темени, Дуся разговаривала с лесом.

Недавняя решительность ее совсем покинула. Чем больше Евдокия думала, тем больше упиралась носом в стену, тем больше находила тупиков.

ФСБ придется работать с кем-то из полиции. Блатные – их епархия. Но в этом случае не может быть уверенности, что звон не уйдет от подчиненных до начальника. Зазвенеть может до самого верха, до кабинета начальника городского УВД.

Или… комитетчики работают совсем отдельно? Особенно если их предупредить…

Евдокия застонала. Перед сыщицей стояла страшенная дилемма: она здесь пустит гадкий слух, в столицу умотает, а детям Ильи Муромца до самой смерти будут поминать: а помните, как вам не доверяли, как отодвинули, подозревали в связях…

В таких вопросах, словно в поговорках: то ли он украл, то ли у него украли! «Ложки нашлись, а неприятный осадочек остался».