– Мы не обидимся, – усмехнулся Ямада, – можете начинать драть.
Вице-адмирал, кажется, думал, что колония в любом случае окажется в плюсе, поскольку валюта Индейца-2 нас вряд ли заинтересует, а представить себе что-то, что можно увезти в трюмах среднего разведчика и эсминца, и что будет стоить дороже, чем полтонны тетрала, он не мог. Тем грустнее выглядело его лицо, когда первым в моем списке оказался малый транспорт снабжения типа «Либерти».
* * *
Погрузка шла полным ходом. Новая администрация «Катанги», в основном прибывшая с Индейца-2, и лишь в незначительной части набранная из местных кадров, уже приступила к работе и теперь делала все возможное, чтобы до зубов вооруженные и пользующиеся явной симпатией местного населения чужаки поскорее убрались со станции. Я был совершенно не против такого развития событий – слишком много сложностей могло возникнуть в наших хрупких отношениях с правительством колонии, и нам действительно стоило побыстрее закончить все дела и покинуть это не слишком гостеприимное место. Нас ждали новые корабли и новые планы, окончательно сформировать которые я планировал уже в открытом космосе.
Вместе с нами станцию покидали еще тридцать семь человек – команды наших новых кораблей и другие нужные нам специалисты Сказать по правде, я опасался, что не найду нужных людей среди жителей «Катанги», но как только был объявлен набор в команды, выяснилось, что желающих намного больше, чем нам требуется.
Люди элементарно не видели перспектив. Работы для пилотов, навигаторов, техников и инженеров корабельных систем на станции не найти. Тетрала все меньше, а значит, и в перспективе они будут никому не нужны. И тут на «Катангу» на каком-то раздолбанном корыте прилетают два бывших имперских солдата, притаскивают с собой здоровенного абордажного робота со злой пушкой и странные машины джангров, вламывают по самое не балуйся доставшим всех до печенок революционерам, а потом вот так запросто заявляют, что в гробу они видали приказ о роспуске императорской армии и выторговывают у прижимистого колониального правительства два боевых корабля и набитый припасами транспорт снабжения. И вот эти люди объявляют набор в команды, причем выясняется, что у них есть тетрал! Но даже не это главное. Эти люди не собираются просто выживать в рушащемся послевоенном мире. У них есть Дело. Пока не очень ясно какое, но понятно одно – это Дело с большой буквы Дэ, и они собираются заняться им прямо сейчас.
Я не мог взять с собой всех, но тем, кому пришлось отказать, я твердо пообещал, что если мои планы начнут претворяться в жизнь, людей мне понадобится много, и набирать их я буду именно в том месте, где уже однажды получил поддержку в критической ситуации, то есть здесь, на «Катанге».
Хельга подошла ко мне уже после завершения набора команд.
– Илья, у меня к тебе дело.
– Слушаю тебя, Хельга, – ответил я, догадываясь, о чем пойдет речь.
– Я хотела бы полететь с вами, но в твоем списке не было ни вакансии юриста, ни места сотрудника службы безопасности, – немного виновато улыбнулась девушка.