Её глаза становятся шире, и она испуганно убегает, оставляя меня в тишине. И я снова возвращаю телефон к уху.
— Скажи, что ты нашла мне нормальную подработку, — постанываю в надежде.
— Ну, как тебе сказать, — чёрт, Мирослава, хоть ты не разочаруй. — Ты не согласишься.
— Давай, — закатываю глаза. — Мне телефон новый нужен. Тапок вот-вот сдохнет. А кредит мне не дадут. Скоро учёба — мне телефон нужен. Я на всё готова.
Останавливаюсь, размышляя, где можно взять денег.
— Кроме проституции, продажи органов и…
Морщусь, когда мимо пробегает маленькая шкода и наступает мне на ногу.
— Детей.
— Там всё хуже.
— Мир, я не представляю, что может быть хуже. Я стою в игровой комнате, на мне рыжий парик, от которого чешется кожа головы. Стрёмный грим! У меня вот-вот кожа от лица отставать начнёт! К тому же на мне нос, из-за которого я не вижу и половины перед глазами. А ещё! У меня падают трусы, но я не могу их поправить! Поверь, я готова на всё.
— Ого… — выдыхает. — Ладно. Ладно. В клуб на ночь официантка нужна. Прямо сегодня.
— Я согласна, — выпаливаю, не раздумывая.
— Это ещё не всё! Там будут наши с потока. Ну… Овчинников там…
Вот твою же ж мать! Тот придурок, что лапал меня в раздевалке, пока Марат надо мной измывался.
— Платят сколько?
— Пятёрку. Чаевые все твои.
Ого, ещё и останется!
— Слушай, я вот одного не понимаю, — прерывает мои мысли. — Твой парень — миллиардер. Спонсор университета и… Клубов у него немерено. Попроси у него телефон новый?
— А ты бы попросила? — спрашиваю, зная, какая Мирослава скромная.
— Нет…
— Вот и я, — глаза прикрываю. Прокручиваю в голове несколько фраз. Парень мой. Эх… Этот парень мне ни разу сегодня не написал, не позвонил. Хотя я писала ему сама, спрашивала, надо ли приехать. Как там Снежка, и вообще — живы ли они. Он ответил сухо: «Всё нормально. Не приезжай» — и всё.
Я немного расстроилась, а потом пошла на работу. Пока время есть — надо зарабатывать. У меня январь — время зачётов. Сессия ведь. Благо у меня много автоматов. Готовиться не собираюсь — буду выкручиваться как есть. Лучше подработаю. Не без дела же сидеть?
— Ну, то есть говорить, что ты приедешь, да?
— Да, — выдыхаю. Ладно. Подумаешь, там будет парень, который по сей день подкатывает ко мне, пытаясь залезть под юбку. Но я могу дать ему отпор.
Немного расслабляюсь, убираю телефон в карман идиотского костюма. И словно в насмешку за спиной слышу детский недовольный голос:
— Эй, клоун, спой мне песню.
Началось…
Глава 23
Бегу по лестнице, боясь опоздать в клуб. Мне немного волнительно, потому что там будет много знакомых. Но мне, если честно, плевать. Меня волнует то, что я опаздываю. Пунктуальность в крови жрёт изнутри. Пока отработала аниматором, съездила домой и поела — пришло время ехать на вторую работу.
Ну, что-то же делать нужно, пока Снежка болеет, а Марат продолжает игнорировать меня?
Выбегаю из подъезда, спускаюсь вниз по скользким ступенькам. Смотрю себе под ноги, чтобы не упасть из-за гололёда.
Только поднимаю взгляд вверх, как на глаза попадается знакомый внедорожник. Я забыла как-то в нём стаканчик с кофе, из-за которого Марат потом ворчал двадцать минут. Беспокоится за салон больше, чем за моё эмоциональное состояние!