– Конечно же, принимаю. Только награду хочу обговорить заранее. Мне нужна охранная грамота от эльфов о собственной безопасности и свободном перемещении по вашей территории.
– Не вижу никаких трудностей. Исполнив нашу просьбу, ты автоматически улучшишь отношения с нашей расой и всеми народами эльфов. Для чего тебе дополнительная гарантия, если ты и так будешь в безопасности?
Вы получили Редкий квест «Возвращение знаний I».
Найти и вернуть эльфам пропавшие из храма книги (3 штуки). Срок завершения: 2 месяца.
Награда: Охранная грамота и Пропуск на территорию эльфов. Срок действия: 1 год. Опыт: + 1000.
Интересно, почему задание серого дроу не засчитано за квест? Формально все то же самое, что и с эльфом, – требуется выполнить какое-либо действие или оказать помощь по просьбе NPC, а засчитывается и оплачивается работа по-разному. Если с остроухим неписем все так, как и должно быть, и даже запись о квесте появилась в логах, то весьма серьезная просьба дроу вообще не отражается нигде. Словно товарищ по клану попросил о незначительной услуге, пообещав отблагодарить коньяком при встрече в реале. Тоже в логах не записывается.
При очевидной абсурдности такого сравнения, именно оно подтолкнуло меня к мысли, что задания от Иных (судя по опыту общения с разными представителями этого братства) не оформляются в квесты по схожей причине – они не прописаны в программном коде игры и не сгенерированы ИскИном. Следовательно…
Додумать крамольную мысль не успел – размышления прервал вопль эльфа. Задумавшись и отрешившись от мира, я на автомате вытащил из ножен бывший меч Живодера, «Пьющий», и чуть не прирезал собеседника. При этом находился в полной уверенности, что всего-навсего хочу перерезать узы пленника. Однако рейнджер возмущенно заявил, что таким способом пленников освобождают только от бренности бытия, и продемонстрировал разрезанную на боку курточку. Я бы такую манерную телогрейку с вензелями, спародированную с гусарского ментика, ни за что в жизни не надел бы, во избежание проявления сексуальной толерантности по отношению к себе. А эльф носит и не стесняется, да еще претензии за порчу модного аксессуара предъявляет.
С другой стороны, разрез нешуточный – крепко же я задумался, выпав из реальности.
– Не боись, в этот раз аккуратно тебя порежу, без крови.
Надо же – накаркал. Опять чуть не прирезал эльфа, лишь в последний момент удержал рвущийся к телу остро отточенный металл. Это «Пьющий» вместо меня сам решает, кого резать, что ли?!
– Извини. Чужое оружие – взбрыкивает. Говорил мне родитель – не бери всякую гадость в руки.
Эльф, в очередной раз избежав кровопотери, уже не вопит, осознав причину, и делится наблюдениями:
– У Живодера похожие были – мерзкая богопротивная вещь. Без привязки к хозяину меч опасен.
– По глазам вижу – хочешь спросить, не тот ли это меч?
– Совпадение маловероятно, – в глазах у эльфа паника, представляю, какие мысли его сейчас терзают.
– Правильно мыслишь, – достаю второго Близнеца; можно же мне хоть немного покрасоваться ради пущего эффекта? Сделайте скидку на полгода робинзонады. – Это Братья Пьющий и Поющий, наследство Живодера, забери демоны его душу.