— Мы и не…
— Но и отрицать не надо, — добавил он.
Во рту снова появился горьковатый привкус пепла, но Родерик сглотнул вязкую слюну. Эммет, помолчав, кивнул. Где-то вдали закричали, послышался топот ног. Началось.
— Убери синяки с ее шеи, насколько сможешь, а потом собирай всех студентов — и к выходу.
— Понял, мастер Адалхард.
— Не надо паники, просто скажи, мол, пора.
— Хорошо.
— И держи язык за зубами.
Эммет посмотрел на него со злостью, и в серых глазах всплеснулась бирюза.
— Этот бал запомнят надолго, — усмехнулся Родерик.
Миранда вытерла внутреннюю поверхность бедра чистой на вид тряпкой, морщась от брезгливости. Страсть ушла, оставив после себя пустоту и замешательство, и Миранда никак не могла собрать себя воедино.
— Ты в порядке? — Джаф поцеловал ее в висок, в губы, его язык ткнулся в ее зубы, и Миранда уперлась руками ему в грудь.
— Хватит.
— Давай помогу.
Он попытался забрать у нее тряпку, но Миранда быстро отвернулась.
— Не стесняйся, — прошептал Джаф, обнимая ее сзади. — Ты такая красивая, Миранда. Я хочу рассмотреть тебя всю, исцеловать везде. Я люблю тебя. Страшно представить, что чуть не потерял.
Миранда бросила тряпку на пол и, надев трусики, которые так и болтались на щикотолке, обтянула платье.
— Я ведь мог проиграть, — продолжил Джаф. — Изергаст просто псих какой-то! Дерется куда жестче Адалхарда. Словно сама смерть. Не зря некромант.
— Я тоже некромантка, — тихо напомнила Миранда.
— Каждый удар в цель, — будто не услышал ее Джаф. — Три ребра сломаны, плечо в труху. Если б я не был анимагом, то правая рука никогда не стала бы прежней, — так мне сказали целители.
— Мне очень жаль, — ответила она, поворачиваясь к нему. — Прости, Джаф, это из-за меня…
— Да хватит извиняться, Миранда. Я даже рад, — усмехнулся он, потрогав языком пустую лунку между зубами. — Победил мастера смерти. Знаешь, а ведь он как будто послушал тебя.
— Что? — переспросила Миранда.
— Ты закричала «Нет, Моррен», и бой, считай, закончился. Как будто в Изергасте что-то сломалось в этот момент. Как будто он не мог больше драться. Пыжился-пыжился, а запала всего ничего. Понял, наверное, что ты моя, а я ни за что не сдамся.
Джаф снова поцеловал ее, и Миранда разжала зубы, позволив его языку проникнуть в ее рот, но не чувствуя при этом ровным счетом ничего.
Она сказала нет, и Изергаст опустил руки. Так и было. Он побеждал. Он гораздо опытнее Джафа. Он — мастер смерти и умеет убивать как никто.
— Не самое лучшее место для первого раза у нас, — немного виновато произнес Джаф, почувствовав ее отстраненность, и, обняв ее, уткнулся лицом в ее макушку. — Но второй раз сделаем как надо. Переедешь ко мне? Я буду любить тебя каждую ночь. А на каникулах съездим к твоей матери, и я официально попрошу твоей руки. Миранда Хогер. Потом познакомлю тебя с сестренкой…
Миранда Хогер. Странно звучит. Она никогда не примеряла к себе фамилию Джафа.
Он требовательно потянул ее за волосы, заставляя смотреть себе в глаза.
— Выйдешь за меня?
— Джаф, никто не позволит нам…
— Плевать на остальных, на весь мир. Ты меня любишь? — он пытливо смотрел ей в глаза, и Миранда кивнула.