— О, хорошая моя, мужчины в своей массе как раз такие, — возразила Шейра. — Он сам за мной побежит. Любой из мужчин, которые есть в этом зале, побежит за мной следом, стоит лишь пальцем поманить.
— И Родерик? — спросила Арнелла.
— Нет, — ответила Шейра после паузы. — Он — нет. Не стану лукавить. Моррен тоже не пойдет, я чувствую такое.
Она снова повернулась к Миранде и, поправив перекрутившуюся бретельку ее платья, прикоснулась кончиками пальцев к голому плечу, очертила ключицу. Что-то было в этой женщине такое, что ее хотелось рассматривать, трогать, нюхать… Опомнившись, Миранда убрала руку от медных волос.
— Я раньше тоже была рыжая, — попыталась оправдаться она.
Шейра придвинулась ближе, так что сладкий аромат ее тела ударил в ноздри, и прошептала на ухо, касаясь теплыми губами мочки:
— Моррен тебя хочет просто до дыма из ушей. Бери его, не пожалеешь. Он сделает все как надо, знаю, о чем говорю. Ты же в первый раз, правда?
Отстранившись, снова полюбовалась своим отражением, приподняла ладонями груди и отпустила.
— Или пойдем с нами, — предложила она весело и покусала полные губы, чтобы стали ярче. — Уверена, волчонка хватит и на двоих, и на троих, — принюхавшись, повернулась к Арнелле. — Хотя тебя Родерик не отпустит. Он уже караулит под дверью.
Покачивая бедрами, Шейра прошла к дверям и, остановившись у порога, повернулась и помахала им пальчиками.
А ведь Джаф пойдет, не сможет удержаться. Но так нечестно! Он старался, он и правда хотел дать шанс их отношениям, он сказал, что ни с кем уже неделю… Она хотела заставить его ревновать, а в итоге опять сама изнывает от ревности!
Дверь за Шейрой закрылась, но ее сладкий пряный аромат остался в комнате невидимым флером, зовущим к наслаждениям, к жизни.
— Хочешь отвлекающий маневр? — выпалила Миранда, повернувшись к Арнелле. — Я тебе его устрою.
— Девушки! — в туалет впорхнула Марлиза. — У вас все хорошо? Там мастер Адалхард волнуется.
— Уже идем, — сказала Миранда и, расправив плечи, пошла прочь.
Мастер Адалхард подпирал стену возле туалета точно влюбленный школьник в ожидании своей девушки и, завидев Арнеллу, весь засветился. Вот ему никто не нужен, кроме нее, даже Шейра. Почему и Джаф так не может? Почему у нее вечно все не так?
— Что ты задумала? — тихо спросила Арнелла, схватив ее за руку.
— Помнишь стихийник? — прошептала Миранда. — Не теряй времени и будь осторожна. Здесь слишком много народу, постарайся найти более укромное место.
Родерик подошел к ним, и Миранда, умолкнув, отвернулась, чтобы не видеть ни их поцелуй, ни чувства, такие искренние и чистые, каких в ее жизни не будет, наверно, никогда. Вернувшись в зал, она сразу увидела Джафа, который так и не расстался со своей колонной, и Шейру, что стояла рядом с Изергастом и медленно цедила коктейль через соломинку, неотрывно глядя на свою жертву. Что ж, все здесь. Это хорошо.
— Мастер Изергаст, — сказала она, подойдя к некроманту. — Потанцуете со мной?
— Конечно, Миранда Корвена, — ответил он, отставляя бокал.
Изергаст сам предлагал свою кандидатуру, чтобы заставить Джафа ревновать. Лучшего варианта и правда не найти: сильный, уверенный и ничего не боится. Если она не безразлична Джафу, тот наконец поймет — каково это, когда тебе предпочитают другого.